Обновление пароля

 >  >  > Делаем прическу кукле

Делаем прическу кукле

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем прическу кукле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Предлагаю вашему вниманию мастер-класс  по созданию прически  для текстильной куклы тыквоголовки из шерсти для валяния.

У меня есть вот такая заготовка: голова уже пришита к туловищу (это удобнее, чем пришивать голову уже с волосами, так как они сильно мешают, да и помнутся). Именно этой тыквочке  мы и сделаем роскошные распущенные волосы.

Для того, чтобы все у нас  получилось, нам понадобится:

шерсть для валяния  любая 50 г

игла для валяния 

простой карандаш

 заготовка куклы

 Приступим.

 Для начала определимся с границей роста волос, отметим  ее на голове простым карандашом.

кукла    прическа для куклы

делаем кукле волосы

Затем берем шерсть для валяния, отрываем небольшие прядки, накладываем на голову куклы по границе, начерченной карандашом,   и приваливаем  их к голове, т.е. погружаем иглу для валяния в тело головы куклы сквозь шерсть.  Немного перекрываем шерстью линию от карандаша, чтобы скрыть ее.

 Иглой для валяния действуем аккуратно, чтобы не поранится. Для достижения  лучшего результата иглу втыкаем и вынимаем под одним углом, иначе можно сломать.

как сделать волосы    волосы кукле

Таким образом  приваливаем шерсть на  всю намеченную поверхность. Это нужно для того, чтобы  в будующей прическе не было проплешин или лысин. С таким подготовительным этапом она будет выглядеть аккуратно.

 Формируем челку. Отрываем кусочек шерсти длиной 15 см, зрительно делим пополам, распределяем по длине лба, симметрично от шва на лице, распределяем равномерно по толщине и приваливаем по границе роста волос . 

делаем волосы      делаем волосы из шерсти

 Теперь берем кусочки  шерсти длиной 15 см, прикладываем к границе роста и приваливаем, так  проходим по всей окружности.  Снова следим за тем, чтобы  граница роста получилась аккуратной, лучше чуть не дойти до нее, чем перекрыть.

 Приваливаем наложенные на голову участки к ней же. 

Зрительно намечаем место пробора. Берем кусочек шерсти примерно 25- 30 см, делим пополам, распределяем равномерно и приваливаем по пробору, складываем пополам. И так же поступаем со второй стороной. Нижние пряди приваливаем до границы роста волос. 

Нижнюю прядь приваливаем к голове до границы роста. Сначала редко прихватить, а затем привалять хорошо, чтобы в дальнейшем эта часть хорошо держалась.

Пробор должен быть плотно провалян, пряди не должны разделяться!!!

На фото показано, как не должно быть.

Правильный вариант на предыдущем фото.

А теперь самое интересное! Почти стрижка. Только мы будем не стричь, а вычесывать шерсть, придавая необходимую толщину и форму, вернее избавляться от лишней толщины. Погружаем иглу для валяния в прядь и тянем вниз вместе с зацепившейся шерстью, истончаем таким образом шерсть по всей голове. Рядом образуется кучка лишней шерсти.

Направление роста волос формируем направлением движения иглы.

Челку разделяем на две части, причесываем иглой по своему усмотрению.

Таким способом сделаны прически еще некоторых моих кукол

 Спасибо за внимание, дорогие  рукодельницы! Пробуйте и все у вас обязательно получится!  Успехов в творчестве!      

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email