Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем пасхального заяца

Шьем пасхального заяца

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

По традиции Пасха ассоциируется у нас с расписными яркими яйцами. Они символизируют продолжение жизни в этот праздник. Пасхальный кролик — такой же обязательный атрибут Пасхи. Этот персонаж привнесен в нашу культуру Западом и уже прижился в России. Родиной нашего героя считается Германия. Пасхальное утро для многих маленьких сладкоежек начинается одинаково: нужно обнаружить спрятанное кроличье гнездо и добыть его содержимое — разноцветные яйца из марципана и шоколада. Поэтому появился этот мастер-класс по созданию волшебного Пасхального Кролика, который обязательно принесет подарки вашим деткам. Они ведь хорошо себя вели? 

пасхальный сувенирпасхальный заяц

Предлагаю вам сшить два похожих зайчика. Первый зайчик стоит на подставке, а второй умеет только сидеть. Все детали, как вы уже догадались, будут одинаковыми, кроме задних лапок. На выкройке для первого зайца они обозначены "лапы задние №1", а для второго "лапы №2".

Нам понадобится:

1. Цветная ткань

2. Однотонная ткань

3. Наполнитель

4. Нитки мулине

5. Спицы-4.5 мм.(для первого варианта)

6. Подставка (для первого варианта)

7. Фурнитура (глазки,носик)

8. Проволока

мастер-класс зайчик

 Приступаем. Сперва нужно распечатать выкройку на листе А4. Перевести через кальку каждую деталь.

зайчик

Переносим на ткань, прострачиваем детали и вырезаем, отступая 5 мм от шва.

зайчик своими рукамипасха

 Выворачиваем. Края ушек загибаем вовнутрь.Также загибаем вовнутрь края ножек сидячего зайчика(№1).Утюжим.

скоро пасха 2014мастер-класс

 Набиваем плотно наполнителем ушки, лапки передние и лапки задние каждого зайчика.

мастер-класс для детей

Перед тем как вывернуть туловище, закрепим передние лапки(через отверстие для набивки поочередно вставляем каждую лапку, прошиваем на машинке) и выворачиваем.

Для того, чтобы придать ушкам форму, вовнутрь необходимо продеть проволоку. Для этого необходимо прошить две параллельные строчки по середине каждого сшитого ушка по всей длине.

Глазки и носик, приготовленные заранее крепим к мордочке зайки. Набиваем плотно тельце. Между строчек вдоль ушка вдеваем проволоку длиной примерно 22 см.

 Вдеваем спицы в задние лапки. Лишнее убираем плоскогубцами, оставив 10 см для крепежа.

 Ножки со спицами вставляем в туловище зайчика. Прошиваем потайным швом.

 Нитками мулине вышиваем ротик,коготки на лапках.

 Ушки с проволоками вставляем в голову зайчика и прошиваем потайным швом.

 А теперь устанавливаем зайца на подставку. Можно для надежности в отверстие немного капнуть горячего клея.

 С сидячим зайчиком всё немного проще. Передние и задние лапки,которые мы уже наполнили наполнителем,крепим изнутри  толовища,выворачиваем. Наполняем тельце.

 Пришиваем хвостик.

 С ушками повторяем тоже самое, как и у первого зайчика.

 Второму зайчику можно в лапки дать декоративное яйцо или шоколадное, в качестве сладкого сюрприза. Вот такие милые и  добрые зайчата могут поселиться у вас дома.

P.S.: Просьба при копировании любых материалов мастер-класса "Пасхальный Зайчик" — ссылка на автора обязательна.

Данный мастер-класс не предназначен для коммерческого использования.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email