> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Совёнок"

Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Совёнок"

Дата проведения:   31 мая 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Дорогие друзья, приглашаю Вас на свой мастер-класс по игрушке "Совёнок". Мы с Вами сваляем очаровательного, пушистого малыша, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Провожу занятия уже более трёх лет. Данный мастер-класс расчитан на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих мк делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие длится 7 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (крылья, хвостик);
- работать с каркасными креплениями лап;
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);

- тонировке игрушки;
- работать с обратной иглой, чтобы сделать игрушку пушистой.
Стоимость МК 2500= . Для тех, кто уже был на моих занятиях, стоимость 2300=. Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам), блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

 Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Ваша предоплата- это моя гарантия, что Ваше намерение посетить мастер-класс серьёзное. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Деньги возвращаю лишь в тех случаях, если группа не набрана, или когда случается форс-мажор (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. были случаи, когда записавшиеся не утруждали себя тем, чтобы позвонить и предупредить о своей неявке и отключали телефоны, а я заранее оплачиваю аренду помещения и закупаю материалы. Надеюсь на Ваше понимание.

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

мк по сухому валянию, сухое валяние игрушки, сухое валяние, мастер-класс по валянию, хочу научиться валять, обучение валянию, валяние из шерсти, валяние для начинающих, анонс мк, войлочные игрушки, игрушки из шерсти, игрушки из войлока, игрушки ручной работы, игрушка сова, птица сова, сова, подарок своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email