> Журнал > Мастер-Классы > Делаем индивидуальное мыло. Часть 1: создание формы

Делаем индивидуальное мыло. Часть 1: создание формы

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Мне захотелось сделать мыло, но индивидуальное. Такой формочки не продается, а значит надо сделать самой. Вот этим мы сегодня и займемся.

Нам понадобится: компаунд (продается во многих мыльных магазинах или для творчества). В набор входит как сам компаунд, так и катализатор. Цена примерно везде одинаковая (1 кг — 500руб). Не стоит использовать компаунд со строительных рынков, он там низкого качества и ваша формочка прослужит мало времени.

Итак, собственно с чего Вы хотите сделать форму (если вещь пористая и может прилипнуть, то надо взять средство для покрытия, можно просто машинное масло, но говорят, не каждое поможет, я же не проверяла). Такие вещи как пластилин, фрукт, шоколад, металл хорошо отлипнут. Хлебные продукты, ягоды просто потом вымываем (есть все равно уже не будете).

Еще раз о том, что потребуется: компаунд, сам предмет, формочка, в которой будете делать форму, пластилин, пипетка, емкость для смешивания компаунда с катализатором (одноразовая, потом легче выбросить, чем отмывать).

Я беру коробочку из под йогурта, много салфеток, палочку для размешивания (у меня для суши — очень удобная вещь) и, конечно, весы (для взвешивания компаунда).

Приступим.

мастер класс

1) Я хотела сделать мыло с аммонитами. Для этого купила симпатичные и не дорогие на выставке. Прилипнут они или нет — не знаю, поэтому промазала их составом. Потом прикрепила к каждому "ножку", при этом закрыла дырочку по середине у тех, где есть.

форма для мыла

2) Разместила все в емкости так, чтобы они не касались друг друга и стенок. При этом надо понимать, что вынимать (и заливать) будем там, где низ, надо это учитывать и делать так, чтобы потом было удобно это делать.

мыло ручной работы

3) Теперь займемся непосредственно компаундом. Надо предупредить сразу, что пахнет он неприятно. Вернее не он, а катализатор. Это надо учитывать и не делать формочку перед тем, как собрались в этой комнате кушать.

При покупке компаунда не забудьте взять инструкцию, как его разводят. Но если забыли, то, как правило, не сложно узнать. В среднем на 100 грамм около 3,5 - 5 грамм катализатора. Я беру 4 грамма. Не стоит отмерять сразу много, лучше порциями. Я сначала смешиваю 100 грамм компаунда и 4 грамма катализатора.

.мыловарка

мыловарение

Очень тщательно перемешиваем. 

4) Полученный раствор выливаем на наши заготовки.

Если заготовки покрылись не полностью, то размешиваем следующую партию компаунда и люем еще. Потом желательно постучать формочкой об стол, чтобы ненужные пузырики вышли.

5) Вот так должно получится.

В таком состоянии оставляем нашу заготовку на несколько часов. Проверить готово или нет можно пальчиком, если палец пачкается при дотрагивании, значит рано. Но лучше забыть на время... можно на ночь.

6) Итак, все застыло. При надавливании на стенки формы мы видим, что компаунд отстает от них. Значит переворачиваем форму и выжимаем кусок резины (а именно таким стал наш компаунд) из формочки. Теперь осторожно вынимаем наши предметы вместе с пластилином. Если компаунд заплыл, то подрезаем немного.

Готовую форму надо помыть и вытереть. Теперь осталось с её помощью сделать мыло, но это во второй части нашего мастер-класса. С удовольствием отвечу на все вопросы. 

Успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  

В мыле ни чего не понимаю, но мимо Аммонитов и Трилобитов пройти не могу {#},

спасибо за не стандартный подход {#}

Елена (МыловарКа)

Всегда рада!!!! Я вообще увлекаюсь мыловарение камней. В дальнейшем планирую сделать массу МК на эту тему image

Серебряное копытце

Просим! Просим!!! Я, как фанатка камней, буду очень ждать Ваши МК!!!{#}

Заглянула в Ваш магазин....ВОТ ЭТО ДА-А-А-А-А....{#}{#}{#} Рутиловый кварц - шедеврально!!!!!!!!! {#}

Елена (МыловарКа)

Готовлю еще один МК(у меня есть подобное мыло "филигрань2,только там с бирюзой,а я с малахитом сделаю)..Правда выложу не раньше,как через 3 дня.Занято буду очень. image

Ну а дальше....ка получится.

Рада,что мои работы так понравились {#}

Серебряное копытце

Ура!!!! Буду ждать!!{#}

Елена (МыловарКа)

зато какое у Вас разнообразие натуральных камней!!!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email