Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Состариваем глиняный горшок

Состариваем глиняный горшок

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Как-то в прошлом году  я сделала для себя набор глиняных горшочков и девочки мои знакомые, кто видел этот набор просили рассказать  технологию этой работы. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вот такого замечательного набора. А все началось с того,что у меня стояли горшочки, купленные для орхидей, но так и не применялись по назначению, среди них была и кринка, переставляла я их с места на место, надоели они мне, вечно на глаза попадались и просились в ручки. Вот и взялась я за них. Что из этого получилось судите сами.

Делала я вначале большой кувшин, а потом уже решила сделать маленькие горшочки их на самом деле два, но на фото только один, как-то композицию мне было не составить.

Итак начнем: вначале я загрунтовала поверхность кувшина белой акриловой краской, далее нанесла в некоторых местах серо-коричневую краску и снова покрыла белой акриловой краской, но уже с добавлением чуть-чуть самую капельку черной краски, но не смешивала ее полностью с белой, а так чтобы были маленькие черные точечки, это поможет нам состарить поверхность в дальнейшем.

мастер-класс

После высыхания, прошлась шкуркой в некоторых местах, делая потертости. С этим, надеюсь ,что все понятно.

Следующим этапом было, добиться приглушения белого цвета,тут можно пойти разными способами,я выбрала вот такой : в клей ПВА добавила немного коричневой краски ,предварительно разведенной водой, чтобы масса была лишь с небольшим оттенком коричневого, а не ярко выраженная. ПВА тоже нужно развести немного водой, но это все, я делала на глаз.

мастер-класс по декупажу

Нанесла эту смесь на горшок и дала хорошенько высохнуть. Обратите внимание на то,что все действия ,такие как нанесение краски, шкурение, нанесение клея нужно производить в одном направлении.

горошек

После высыхания я прошлась сухой кистью по очень ярким местам, при этом не наносила краску в глубину рисунка.

глиняный горшок

Далее уже можно приклеить салфетку или распечатку.Но как мне кажется,салфетка с фоном сольется быстрее, чем распечатка.

кувшин

После приклеивания салфетки,мне показалось,что она все равно очень ярко смотрится и я прошлась по ней сухой кисточкой с белой акриловой краской. Если вы хотите сделать фон потемнее, то можно ещё раз пройтись подкрашенной смесью с клеем ПВА ,эти этапы можно чередовать,пока вам не понравится ваш фон,только по салфетке это уже делать не нужно 

Далее осталось сделать легкий набрызг и покрыть акриловым лаком.Набрызг я делаю обычной старой  жесткой зубной щеткой. Цвет нужно подобрать под ваш тон, у меня это был светло коричневый.

Вот такой древний и в тоже время симпатичный получился горшочек. Мне очень нравится эта композиция, особенно хорошо смотрятся в ней сухоцветы.

И теперь попадаясь мне на глаза она вызывает у меня чувство удовлетворенности.

Девочки, таким способом вы можете преобразить любой старый уже не нужный глиняный горшок. Буду очень рада, если этот мастер-класс вам пригодится. 

Желаю всем успехов и весеннего настроения. Заодно и поздравляю всех друзей и гостей моего магазинчика с наступающим праздником  8 Марта! Желаю всем любви, тепла и доброты .

С уважением, Людмила Виничук "Золотые ручки"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email