Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шаманский семинар «Накопление силы благого времени»+геомантия и создание духа-помощника

Шаманский семинар «Накопление силы благого времени»+геомантия и создание духа-помощника

Дата проведения:   25 - 30 апреля 2014
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Красноярск
Место проведения:   Республика Хакасия, республика Тыва
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   17000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 дней
Шаманский семинар «Накопление силы благого времени»+геомантия и создание духа-помощника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему вам стоит поехать.

Именно в период солнечного или лунного затмения мы имеем шанс к духовному (а также психологическому) прорыву. На Тибете и во многих других странах считается, что именно в  моменты затмений последствия любого поступка человека умножаются в несколько сотен тысяч раз. Все хорошее и плохое, что совершается в такие моменты, усиливается и несет огромное влияние на жизнь человека. Если вам нужен реальный шанс изменить жизнь, то это- он.

Приглашаю вас в паломничество на места силы и святые буддийские места древней земли Тывы. Именно этой весной вы сможете совершить свой духовный прорыв.

Особенность этого солнечного затмения будет заключаться в сильной ориентации на способность управлять событиями, особенно на свой материальный план, финансы. Управление финансами и здоровьем- вот что вы сможете существенно изменить в течение семинара.

Вторая причина, зачем вам стоит поехать. Любые наши занятия эзотерикой, культурой, искусством, интерес к древним наукам, да и просто интеллектуальные способности, на каждом новом уровне требуют психологического взросления. Если вы топчетесь на месте или ваша скорость продвижения к мудрости вас не устраивает, вам стоит обратиться за помощью к духам. Многие нации считают духов-хозяев земли нашими предками. Судя по тем чувствам, которые охватывают нас, когда мы в гостях у духов и делаем все необходимые обряды, духи действительно принимают нас как своих детей. Именно пообщавшись с ними, можно стать взрослее, вылечиться от зависимостей. Духи слышат нас и выполняют просьбы тех, кто с уважением и открытым сердцем просит о помощи.

шаманизм, интерьер, весна, лес, буддизм

Третья причина. Если вы имеете благодарность к вашей Матери Земле и Отцу Небу, выразите ее реальными действиями: послужите им во благо. Пусть ваше участие в обрядах принесет пользу всем живым существам во всех мирах и всем мирам во всех живых существах.

Чему будем учиться.

С большой радостью сообщаю о возможности изучения древней тибетской науки (которой пользуются и в Монголии, и в Тыве) геомантии. Будем изучать, как выбирать наилучшее место для земельного участка, как правильно расположить дом, и внутренне устройство. Как создать гармоничное пространство комнат. Вы сможете сами находить места силы!

Будем учиться создавать обереги и духов-помощников. Каждый желающий, особенно те, кто помогают людям профессионально, сможет создать себе живого шаманского ээрина (духа-помощника) либо оберег для дома.

Поговорим о монгольском шаманском гороскопе. Вы получите рекомендации по своей дате рождения: рекомендации по здоровью, самореализации и совместимости.

В ходе поездки будет совершено более 7 длительных шаманских обрядов, мы будем поклоняться буддийским ступам на перевалах, накапливать духовные заслуги и загадывать желания.

Орг. моменты.

  1. Ночуем в гостиницах, не в палатках, можно ехать на легке! (Турбаза «Спутник», квартира в Кызыле, гостиница в Эрзине, квартира в Абакане), питание- в кафе и при необходимости- на костре. Оплачивается отдельно участниками. Примерная стоимость- 3,5-4 тыс. на жилье + 5 тыс. на питание. Итого около 9 тыс. руб.
  2. Начало: Приезд в Красноярск в любое время 24.04.2014 (либо прилет до 09.00 25.04.2014). Выезд в Тыву 25.04.2014 в 10.30. Прибытие в Красноярск- 30.04.2014 в 22.00. Отлет из Красноярска 1.05.2014 в любое время.

Каждому участнику в подарок- нательный оберег с мест силы, обережная нить для защиты души + индивидуальное предсказание по волнующему вопросу от живых шаманских камней.

духи, амулет, место силы, гора

Важно.

  • Иметь готовность к глубоким трансформациям (физическим, эмоциональным и ментальным изменениям).
  • 100% дисциплина, выполнение всего, что говорит шаман. Каждая мелочь- важна.
  • Позитивный групповой настрой и открытость совершенно новому опыту. Во время семинара нельзя оживленно разговаривать на бытовые темы, смеяться. Готовьтесь к переживанию индивидуального контакта с силами, нужна способность быть тихими.
  • Рассказывать о любых изменениях ведущему сразу, не откладывая.

 Сообщить о вашем желании участвовать, обсудить со мной свои цели, получить одобрение духов и внести предоплату  необходимо до 17 марта 2014.

Контакты  для связи: 

В Москве 8 915 476 5456.

В Красноярске 8 905 976 2045,

обереги, защита, тыва, духовность

Skype kate.gauguin,

Symbol.kate@gmail.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email