Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем рамки для зеркала поталью

Декорируем рамки для зеркала поталью

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

Необходимые материалы:

1. Деревянная рамка с зеркалом.

2. Акриловые краски: белая,золотая.

3. Золотая масляная краска.

4. Клей для декупажа.

5. Клей мордан.

6. Листовая окисленная поталь.

7. Двухкомпонентный кракелюрный лак.

8. Стекловидный покрывной лак.

1.Хочу предложить вам вариант декора деревянной рамки. Здесь декупаж, состаривание кракелюрным лаком и декор листовой окисленной поталью. Возьмем к примеру вот такую рамку для зеркала, и загрунтуем её несколькими слоями белой акриловой краски. Каждый слой нужно хорошо просушить.

мастер-класс

2. Для декора я использовала распечатку работы Valerie Maugeri. Наклеиваем её на клей для декупажа, хорошо разглаживаем, чтобы не осталось пузырей, и покрываем сверху ещё слоем клея. Просушиваем несколько часов.

рукоделие

3.Всю незаклеенную поверхность покрываем несколькими слоями золотой акриловой краски. Каждый слой нужно хорошо просушить.

своими руками

4. Если при наклеивании распечатки у вас появились мелкие разрывы или складочки, их можно закрасить акриловой краской в тон. Мне захотелось нанести кракелюр частично, только на одну сторону рамки. Для получения трещин наносим первый слой двухкомпонентного кракелюра на нужную область и даём ей просохнуть 4 часа. Я делаю это пластиковой дешевой кисточкой для клея и затем её выбрасываю, так как от этого лака кисти нужно мыть растворителем, но не хочется с ним связываться. После 4 часов, наносим второй слой лака, который будет сохнуть в теплом месте до появления трещин. Если спустя 6 часов трещины не появляются, можно стимулировать этот процесс слегка теплым феном, только не с близкого расстояния. Кисть от второго компонента можно легко промыть водой (с мылом). Когда число трещин вас устраивает, берём ватный диск, наносим на него немного золотой масляной краски, и круговыми движениями втираем в трещины, убираем излишки с поверхности и оставляем сушиться минимум сутки! Делать это лучше в перчатках.
Когда масляная краска окончательно высохнет, берём поролоновую губку и моющее средство (фейри) и аккуратно смываем второй слой кракелюрного лака, до тех пор пока поверхность не перестанет быть липкой. Сушим.

творчество

5. Для приклеивания потали используют клей мордан. Когда вы его наносите, он белого цвета, затем ему надо дать немного подсохнуть, и когда он станет прозрачным и липким, рвете листовую поталь на мелкие кусочки и пальцем аккуратно прикладываете к поверхности. Излишки можно через часик стряхнуть сухой кистью. Сушим.

декупаж

6. В завершении можно покрыть рамку вот этим стекловидным лаком. Он менее вонючий, чем остальные лаки для защиты потали. 2 слоя с промежуточной просушкой часа 2.

рамка

7. Вот такая яркая и сверкающая рамка получится в итоге. Творческих вам успехов и новых идей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email