Обновление пароля

 >  >  > Простое сердечко из проволоки

Простое сердечко из проволоки

Плетение > Плетение из проволоки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Простое сердечко из проволоки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Решила-таки и я выложить свои фото по созданию простого сердечка, несмотря на то, что здесь уже было показано, как делать шикарное медное сердце. Надеюсь и моё придётся кому-нибудь по вкусу :) 

Потребуется посеребренная медная проволока двух диаметров: о,4 и 0,8 мм, мелкие бусинки, имитирующие жемчуг, круглогубцы, утконосы, бокорезы, надфиль.

мастер-класс

Возьмём отрезок проволоки о,8 мм длиной 12-15 см. Отшлифуем его кончики надфилем. Найдем середину отрезка и на пару сантиметров отступим в любую сторону. В этой точке согнем отрезок чуть больше 90 градусов. 

wire wrap

 Закрутим с короткой стороны завиток. 

wire work

сердце своими руками

С другой стороны плавно загнём проволоку, чтобы получилась большая петля и на конце закрутим завиток. Важно: с этой стороны завиток должен касаться стенки сердца.

сердечко

браслет своими руками

сердце из проволоки

Возьмём проволоку 0,4 мм (50-60 см), найдем середину, отступим от неё сантиметров 10, согнём в этой точке проволоку, наденем на остриё сердца изнутри и её парой витков.

работа с проволокой

Наденем на проволоку бусину и закрепим её с внешней стороны сердца парой витков. Так же прикрепим бусинки по всему краю, дойдя до места соединения двух завитков, и остановимся здесь.

Прикрепим бусинки с другой стороны. Важно: дойдя до места касания крупного завитка к стенке сердца, прикрепим его парой витков к основе (я забыла об этом, когда снимала фото для мк, поэтому не ищите этого на фото, поверьте на слово – так проще, хотя можно прикрепить завиток и после).

Дойдя до точки касания двух половинок сердца, возьмём более короткий хвостик проволоки и соединим завитки между собой так: два витка на одной стороне – два витка, захватывающие оба завитка – два витка на другой стороне. Так повторим пару раз и закончим парой витков на одной из сторон. Кончик отрежем, прижмём утконосами и отшлифуем надфилем.

Оставшимся хвостом оплетём бусины, чтобы они не болтались, змейкой сначала в одну сторону, затем, обернув проволоку вокруг последнгей бусины, в другую сторону. После последней бусины сделаем пару-тройку витков на основе, обрежем лишнее, прижмём кончик утконосами и отшлифуем его надфилем.

Я ещё немного украсила сердечко мелкими детальками.

Из такой заготовки уже можно сделать подвеску на цепочке или серьги, повторив фигуру ещё раз и подвесив их на швензы. А можно сделать несколько элементов и соединить их в цепочку с помощью бижутерных колечек и прикрепив в конце готовый замочек – получится браслет.

Вот пример соединительного элемента из отрезка проволоки 0,8 мм длиной 10 см. Думаю, на фото всё понятно.

 P.S.: Не судите строго качество фото - снимала уже в сумерках (другого времени, к сожалению, не нашлось).

Спасибо за внимание! С наступающим Днём всех влюбленных!

Ваша Анна Кочеткова 

(Завитки и Завитушки)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email