Декорирование чипборда в тон открытке

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Для декорирования чипборда, нам понадобиться любая грунтовка по дереву или текстурная паста и акриловые краски необходимого цвета.

скрапбукинг
Сначала наносим немного грунтовки на чипборд и размазываем её пальчиком не сильно стараясь покрыть всю поверхность, далее берем зубочистку и корябаем текстурную поверхность!!! Потом ждем когда высохнет ...или не ждем, а сушим феном (слой грунтовки должен быть максимально тонким).

чипборд
Накладываем слой краски основного цвета...для большей фактурности краску можно наносить губкой, а не кисточкой, сушим феном,

декорирование

далее по краю губкой наносим другой цвет более темный (у меня коричневый, а вы можете выбрать любой подходящий для вашей работы).

кардмейкинг

И заключительный штрих берем немного золотой краски тоже акриловой и слегка пальчиком наносим в разных местах. И вуаля чипборд готов.

А, что дальше, как сделать красивую надпись??? Берем акварельную бумагу, красим той же акриловой краской нужного цвета и ставим штамп...

Я сделала два варианта на голубом цвете и коричневом...мне больше понравился коричневый вариант аккуратно вырезаем, закругляем края и тонируем золотой краской....Смотрим и любуемся полученным результатом.

Внутри, объемный карман для поздравлений (многие спрашивают, а что внутри открытки?).
PS А еще у меня получились вот такие ключики...пока еще не использованные в работе.

Всем творческих успехов!!!

Комментарии (5)
ScrapSibir 09.02.2014

Удачный МК! Всё легко и просто показано. Для новичков в самый раз.

Отличные фотографии. Пошаговая доступность. Всё отлично!{#}

Спасибо за идею! Ведь подобным можно украсить упаковку для своего покупателя, что для меня очень актуально! И написать: " Спасибо за покупку"!

замечательно!{#}

ester Useckaya 09.02.2014

Удачный и подробный МК, Спасибо

Art rainbow 10.02.2014

Всем, большое, спасибо за комментарии!!! Очень приятно!!!

Рубрики мастер-классов