Обновление пароля

 >  >  > Шарф-снуд-труба крючком

Шарф-снуд-труба крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

вязание

Здравствуйте! Холодные деньки еще будут, утепляемся дальше… В прошлый раз я показывала как связать маленький снуд на шею (здесь). Сегодня предлагаю связать шарф-снуд-трубу крючком побольше. Очень удобная штучка, я вам скажу… для тех, кто не очень уважает шапки. Можно носить как шарф-снуд, в основном, но если уж сильно замерзнете, надеть снуд можно и на голову. Удобно и тепло…

вязание крючком

Я вязала свой снуд снизу вверх. Для плавного заужения аксессуара рекомендую менять крючки на  меньшие по размеру.

мастер-класс

Набираете воздушные петли в необходимом количестве, так, чтобы шарф-снуд свободно лежал на плечах. В моем случае это 150 петель крючком № 3,5, но вы ориентируйтесь по толщине пряжи и крючку. Аксессуар вяжется вкруговую, поэтому цепочку из воздушных петель замыкаете в круг.

1 ряд вяжите основным цветом. 3 воздушные петли, 1 столбик без накида в четвертую петлю цепочки. Повторяйте до окончания ряда.

2 ряд: 3 столбика с одним накидом над тремя воздушными петлями предыдущего ряда, 1 воздушная петля над воздушной петлей предыдущего ряда, и так до окончания ряда.

мастер-класс по вязанию

3 ряд: Меняете цвет. 3 воздушные петли над столбиками с накидом предыдущего ряда, один столбик без накида в перемычку воздушной петли между столбиками с накидом. Продолжаете до окончания ряда.

ленамастерица

4 ряд основным цветом: 3 столбика с накидом над воздушными петлями предыдущего ряда, 1 воздушная петля. Продолжить до окончания ряда.

уроки вязания

5 ряд: Меняете цвет. Узор простой, но интересен именно сменой цветов. Вы можете использовать сколько угодно дополнительных цветов, один или столько, сколько захочется. В моем случае, дополнительных цветов три, желтый, зеленый, и белый. Смотрится достаточно интересно. Итак, 5-ряд вяжется как 3-ий — 3 воздушные петли над столбиками с накидом предыдущего ряда, один столбик без накида в перемычку воздушной петли между столбиками с накидом. Продолжаете до окончания ряда.

уроки

Далее, все ряды повторяются с первого, не забывайте только о смене нити в каждом ряду. Также помните, чтобы немного заузить полотно меняйте номер крючка на меньший. В самом верху я заузила снуд уже немного поменяв узор, это видно на второй фотографии сверху. Вместо трех столбиков я вязала 2 столбика с накидом, вместо 3-ех воздушных петель вязала две. Тут все на ваш вкус и предпочтение… Когда вяжете, примеряйте почаще на себя шарф-снуд-трубу, и делайте необходимые корректировки именно под себя.

шарф

снуд

шарф вязаный

вязаный шарф

Низ аксессуара можно сделать фигурным, по желанию. У меня простой вариант — над воздушными петлями 1 столбик без накида, полустолбик с накидом, 1 столбик с накидом, полустолбик с накидом, 1 столбик без накида.

шарф-снуд

Верх у меня обвязан рачьим шагом и затягивается шнуром.

Надеюсь, я была вам полезна:)

Девочки и мальчики, если вам нравятся мои мастер-классы, не забывайте, пожалуйста, нажимать заветную кнопочку вязаный снуд. Спасибо:)

Копирование материала возможно только при упоминании автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы можно посмотреть в блоге:

снуд вязаный

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email