> Журнал > Мастер-Классы > Комфортер "Зайка"

Комфортер "Зайка"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Добрый день.Комфортер-игрушка очень милая и приятная и не требует особо-выдающихся навыков шитья.Так что наш МК не для маститых мастериц,а для молодых мамочек,которые хотят порадовать своих малышей и малышек. Итак,приступим.

Игрушка размером примерно 30х35 см.Так что ткани понадобится совсем немного.Нам нужны хлопковая ткань для животика и внутренней части ушек и какая-то тканюшка для спинки и мордочки.Хорошо подходит флис,но можно и искусственный мех или просто фланельку.

заяц

1.Распечатываем и вырезаем выкройку.Я её нашла в интернете,где точно не помню,но скорее всего автор Natella Korottini.Надеюсь автор не будет возражать против использования:)

зайка

2.Берём первую ткань,складываем лицевой стороной внутрь,прикладываем выкройку,обрисовываем.Вырезаем оставляя припуски на швы(около 1 см).И вырезаем заготовки ушек 2шт.

флис    комфортер  игрушка-компаньон

Получается вот так

игрушка для младенца

3.Тоже самое проделываем со второй тканюшкой.

куски

4.Теперь складываем наши заготовочки лицевыми сторонами,скалываем булавочками и смётываем.

cuski 

5.Затем прострачивае по кругу,оставляя незашитым около трёх сантиметров для выворачивания.На фото отмечено красным маркером.В дальнейшем к этому отверстию будет пришиваться голова нашего зайки.Ушки тоже прострачиваем по длинным сторонам.

6.Теперь наши заготовочки нужно вывернуть.Обратите внимание,если припуски на швы получились широковаты и ткань не тянется,то необходимо сделать насечки между ножками и под ручками.Делаем две-три надсечки кончиками ножниц не доходя до строчки пару милиметров.

7.Сделаем хвостик.Вырезаем кружок из ткани,по кругу прошиваем стежочками шириной где-то 0,5-0,7 мм и стягиваем.Внутрь вкладываем кусочек холофайдера.Затягиваем окончательно,заправляя края внутрь.Получается такой симпатичный пушистый шарик.Пришиваем его к заячей попе)

8.Нужно не забыть сделать зайке лапки.Для этого берём небольшие кусочки холофайдера,засовываем в кончики лапок и плотно  перетягиваем ниточкой

. 

Вот что у нас получилось.

9.Приступаем к пошиву головки нашей зайки.Выкраиваем три детали-клин и две боковые.Не забываем оставлять припуски на швы.

10.На клинышке зашиваем выточки.

11.Дальше нужно пришить к клинышку боковые части мордочки.Острую часть клинышка совмещаем с носиками на боковинках.

После сшиваем от носика вниз,но не до конца,оставляем небольшое отверстие для выворачивания и набивания.

12.Выворачиваем и плотненько набиваем мордочку.В смысле не кулаком,а наполнителем конечно)))

13.Приступаем к ушкам.Подворачиваем краешек внутрь,скоадываем или стягиваем,как нам больше нравится.И пришиваем к голове.Место куда пришить тоже определяем сами.Пришиваем крепенько.

14.Теперь нужно сшить тельце и голову.На обеих детальках у нас есть отверстия.Совмещаем их и пришиваем по кругу.

15.Ну вот,наш зайчишка практически готов.Осталось вышить глазки и носик.Удобней всего нитками,,мулине,,.Использовать для глазок бусинки,пуговки НЕЛЬЗЯ!Не забываем что игрушка для самых маленьких,а они всё в ротик тянут.Так что безопасность прежде всего.

Вот такой зайка-комфортер у нас получился.Очень надеюсь что кому-то пригодился и помог мой мастер-класс.Спасибо за внимание и понимание)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email