Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Ягодный браслет"

Мастер-класс "Ягодный браслет"

Дата проведения:   2 февраля 2014
Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Краснопролетарская,31/1, стр. 5
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс

Я приготовила для вас серию увлекательных мастер-классов к праздникам - как для взрослых, так и для детей. Вместе с вами мы сможем научиться лепить из полимерной глины и сделать чудесные подарки для родных и близких на день святого Валентина и на 8 марта. Глина, из которой леплю я, невероятно приятная на ощупь: с ней легко работать и творить. Время проведенное за работой с глиной, станет для вас и вашего ребенка настоящей арт-терпией. Вы обязательно получите  удовольсвтие!

Для ДЕТЕЙ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

МК "Браслет с ягодами"

Каждый ребенок наверняка захочет сам сделать ну очень нужный подарок маме. Уже с 4 лет ваш малыш с легкостью сможет справиться с нашей полимерной глиной и создать для вас очень милый ягодный браслет. Урок длится 1,5 часа. За это время, чтобы не скучать в коридоре в ожидании своего непоседы, его мама может научиться лепить один из тропических цветов на выбор (гардения, плюмерия, гибискус) или розу и сделать для себя прекрасную заколку к весенне-летнему периоду. Весь материал предоставляется.

Возраст: от 4 лет. Стоимость МК "Браслет"- 800руб. Стоимость МК "Один цветок на заколке" - 500 руб.

МК состоится 2 февраля

11:00-12:30

13:00-14:30

15:00-16:30

17:00-18:30

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email