> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Черно-белая графика, рисование тополиным пухом

Черно-белая графика, рисование тополиным пухом

Дата проведения:   16 февраля 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.10, строение 7
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Черно-белая графика, рисование тополиным пухом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оказывается, тополиный пух может не только быть причиной плохого настроения и недомогания, вызванного аллергией. При помощи этого природного материала можно «рисовать» и создавать картины, портреты, пейзажи. Особенно выразительными и трогательными получаются  животные.При «рисовании» тополиным пухом, необходим сам пух, бархатный лист, пинцет. Данная техника дает возможность передавать любые образы и сюжеты посредством белого цвета, тонов и полутонов различной степени интенсивности. На первый взгляд это похоже на аппликацию войлоком натурального цвета на основу – черный бархатный фон.

В России секретами уникальной техники «рисования» тополиным пухом  сегодня владеют единицы мастеров. Знакомьтесь - Маркитанова Анна (Московская область, г.Красноармейск),  Член союза художников Подмосковья, преподаватель Детской школы искусств (живопись, графика, композиция). Как и многие творческие натуры, Анна еще увлекается  живописью, золотной вышивкой, реставрацией гобеленов. Она участник многочисленных городских, региональных и российских выставок. Картины Анны неизменно вызывают восхищение и неподдельный восторг, когда люди узнают, в какой редкой и необычной технике она работает, несколько ее картин уехали за границу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email