Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сшить шторы своими руками: вьетнамские полотна

Как сшить шторы своими руками: вьетнамские полотна

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Как сшить шторы своими руками: вьетнамские полотна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня рассмотрим вариант пошива своими руками вьетнамской шторы, которая поможет нам подольше повалятся в кроватке, когда этого так хочется.

пошив, шторы, интерьер, интересное, индивидуальный пошив, индивидуальный заказ, мастер-класс, мастер-классы, сильваши, ателье, ателье воронеж, ателье-холл, вязание на заказ, пошив одежды, женская одежда, купить со скидкой, купить украшения, купить подарок

Очень кратко о главном.
Вьетнамские полотна. Прямое полотно, состоящее из двух тканей. Изначально изготавливалось из бамбука.

Ключевая особенность: скручивается наверх и подвязывается завязками, из того же материала что и сама штора. Похоже на римскую, но специального карниза для этой шторы не требуется. Очень популярная штора в Европе.

Двойная штора, что позволяет использовать два различных вида ткани, и, соответственно, придать интерьеру дополнительную изюминку.
Как сшить шторы своими руками?
Выкройка вьетнамских штор крайне проста.
Сама штора состоит из основы (2 детали), 2-х завязок-лент и планки, которая будет помогать сворачивать штору.

Так как строить выкройку будем прямо на ткани, сразу вспомним, что материал для будущей шторы предварительно необходимо продекатировать: натуральные ткани замочить полотно на 10-15 минут, просушить и отгладить, синтетические достаточно обработать паром.

Построение начнем с того, что на ткани, основной и подкладочной, отметим длину и ширину шторы.

По верху и боковым сторонам оставляем припуски 1,5-2 см, внизу откладываем еще 10 см – для кулиски пригруза, и 1,5-2 см на припуск. Отметили, прикалываем по контуру припуска иголками, вырезаем.

Складываем лицевыми сторонами во внутрь, застрачиваем по трем сторонам, оставив верх не застроченным. Выворачиваем, все уголки формируем, отутюживаем. Основное полотнище готово.

Подворачиваем кулиску к изнаночной стороне, прострачиваем. Место для грузика готово.
Теперь займемся верхом шторы.
Для начала сделаем ленты. Кстати, в качестве лент, можно использовать и готовые ленты, которые продаются в любых швейных магазинах. Но мы же шьем шторы самостоятельно! А потому, рассмотрим вариант пошива лент из той же ткани.

Итак, в готовом виде ширина ленты должна составлять 3-5 см. Для этого, из ткани вырезаем 4 полоски, длиной L+7+15 см (L – требуемая длина ленты, 7 см – на подшив в строчку верха, 15 см для запаса на завязки). Попарно сострачиваем их, выворачиваем, застрачиваем оставшийся край. Утюжим.

Отложив по 15 см с каждой стороны верха шторы, заглубляем ленты на 7 см с каждой стороны, наметываем. Подворачиваем припуск по верху, застрачиваем. Теперь наметим место шторной ленты и ленты velcro («липучки»), и пристрочим последнюю к верху шторы, не забывая расправлять при этом ленты как на передней, так и на задней стороне шторы. Также, поверху можно сделать кулиску.
Вот и готов ответ на вопрос, как сшить шторы своими руками!
В качестве карниза для вьетнамской шторы подойдет ламбрекеная планка, классический короткий карниз и тому подобное. ваши непревзойденные выдумка и чувство стиля подскажут Вам, как действовать!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email