Мастер - класс по коробочкам

  • Дата проведения: 22 февраля 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Studio "Prisme de fleur" Мы находимся на Ленинском проспекте, дом 13. Это метро Шаболовская. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, коричневая с кленовыми листочками:)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь прямо:)))
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: картон, клей, ткань
Мастер - класс по коробочкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима - время чудес, сказок и исполнения желаний, а также фантастической красоты природы, которую творят солнце, снег и морозы!

В связи с этим прекрасным событием приглашаю всех желающих посетить мои мастер-классы по коробочкам и не только. На занятии мы будем делать коробочку со сьёмной крышкой с отделкой из ткани. Эта коробочка идеально подойдёт как подарочная упаковка, в неё можно положить практически что угодно, будь то цветок из ткани, кружка, свадебные кольца или другую милую вещицу. На занятии вы приобретёте или дополните свои навыки работы с картоном и тканью, научитесь моделировать коробочку по своим размерам и желаниям.

Также вы можете договориться с мастером о индивидуальном занятии. Предварительная запись обязательна!!!

Все материалы включены в стоимость мастер-класса, а также все необходимые инструменты предоставляются. С собой нужно иметь блокнот для записей и хорошее настроение.

Комментарии (5)
Наталья 20.02.2014
Добрый день, Михаил! Запишите, пож-та, надеюсь еще одно местечко найдется? Наталья

Збдравствуйте, Михаил!

Запишите меня, пожалуйста:)

МК будет проходить на Ленинском пр.,13?

CIVCHINSKY 01.02.2014
Здравствуйте! Я Вас записал, да, занятия проходят на Ленинском 13:) До встречи!

Добрый день! Запишите меня пожалуйста. Очень хочется делать свою упаковку, но даже не знаю с какого бока подобраться. {#}

CIVCHINSKY 24.01.2014
Добрый день! Вы записаны! До встречи на МК :)