Обновление пароля

 >  >  > Курс "Основы" для новичков. 1 место.

Курс "Основы" для новичков. 1 место.

Дата проведения:   15 февраля 2014, 17:00 - 22:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
Количество мест:   1
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 дня
Курс

Друзья! Приглашаем вас на курс ОСНОВЫ по лепке цветов. 
Начало занятий:
15 февраля, 22 февраля, 1 марта, 15 марта с 17 до 22 часов. Четыре занятия по субботам.

На курсе Вы научитесь базовым профессиональным навыкам лепки, научитесь правильно работать стеком, раскатывать глину на руке и на паста-машине, пользоваться каттерами, молдами, масляными красками и т.д. Изучите все виды глин, с которыми работает наша школа, узнаете несколько вариантов смешения глин между собой для достижения эффекта максимальной реалистичности лепестков, познакомитесь со свойствами глин. Научитесь использовать масляные краски и пастель для росписи лепестков и листьев. Научитесь обкатывать стебель глиной и узнаете несколько секретов как проще это сделать.

Под руководством опытного мастера Вы слепите: сирень, сакуру, цветочек клевера (методом стрижки), цветок подснежника. 

На занятиях мы бесплатно предоставляем все материалы. С собой Вы приносите только конспект и ручку, пластиковый контейнер или коробочку.

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

полимерная глина, лепка из полимерной глины, клевер

лепка цветов, школа лепки цветов, мастер-класс по цветам

керамическая флористика, сакура, мастер-класс по лепке

холодный фарфор, сирень

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email