Ровный шов для головы куклам.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Ровный шов для головы куклам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!

Рискнула выложить еще один небольшой МК.Правда МК громко сказано,это скорее подсказка для тех,у кого старенькая (как у меня) швейная машинка.

Сколько раз пыталась сделать ровный шов,когда строчу выкройку головы куклы.Ну где-нибудь да и подведет лапка,как только нужно сделать "поворот" ткани.Так и получаются складки по шву,как ни стараюсь туго заполнить голову куклы холлофайбером.Но...придумала.Думаю,что не я одна до этого додумалась.

Перевожу на кальку выкройку 
выкройкаПотом кальку прикалываю к ткани(сложеной вдвое),в любых удобных местах,только не вдоль шва,как мы это обычно делаем(не хочется опять  "подпрыгивать) на иглах,и строчу.кукла ручной работыЛапка двигается как по льду.Теперь аккуратно отрываем кальку отткани.

текстильная кукла
.Собственно,и все!!!авторская куклаРовный и аккуратный шов гарантирован.

Может кому понадобится эта маленькая хитрость.

Комментарии (27)
Любомира 17.01.2014

Спасибо, возьму на заметку!

Сейчас вот подумалось про тефлоновую лапку, она не дает похожий эффект?

Что за лапка такая?Почему не знаю?

Нелли, чтобы не было складок отличный способ!!!

Но, старая машинка или нет без разницы, нужно только 1) сделать более частый стежок 2) при шитье через кальку натяжение нитки меняется, поэтому при плотной набивке на лицевой строне строчки может визуально "расходится" - нужно просто шить не торопясь и складок не будет 3) после строчки нужно приутюжить шов 4) как следует подрезать припуски и сделать надсечки.

И всё будет просто отлично!!

и при маленьких стежках у меня появляются складки(на некоторых куклах видно).И ведь все-равно,если голова не абсолютно круглая,приходится остановиться и повернуть(чуть-чуть) ткань.И вот тут и получается у меня сбой.

Конечно будет сбой, просто надо ещё закалывать булавками и чем чаще, тем лучше. А у Вас ещё ткань рыхлая и хлипкая. По такой, действительно, очень сложно ровно прострочить.

И, всё же, просто медленно шейте и ещё - двумя руками держите ткань, тогда может быть, получится ровнее)

И годы упорных тренировок, не обижайтесь)

Ирина,никаких обид,поверьте.

А ткань хлопок.

Ирина,спасибо большое,что поделились такими тонкостями шитья,обязательно так и сделаю.

я через газету флис шила, когда машинка пропускать стежки начинала

Я тоже некоторые вещи прострачиваю через газету - надо смотреть на качество строчки! И будет всё отлично!!!

Просто у меня калька осталась еще с советских времен.Сейчас это дорогое удовольствие.

Показать все