Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как легко смастерить пару серёжек. Несколько советов для новичков

Как легко смастерить пару серёжек. Несколько советов для новичков

Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Вы можете легко сделать красивые серёжки, имея лишь несколько компонентов и самые базовые инструменты. Всё, что вам потребуется — капля вдохновения, бусины на ваш вкус и чувство стиля. Собрав небольшую коллекцию самых необходимых материалов, вы всегда сможете смастерить красивое ювелирное украшение для нового наряда, не выходя из дома.

серьги, украшения ручной работы, своими руками, как сделать
Вот пример для вас. Вам понадобятся два пина (штифта для серёжек), две швензы (выберете простые швензы-крючки, как на картинке).

рукоделие, советы, авторская работа

Возьмите 6-8 бусин на ваш вкус, а также несколько маленьких простых бусин, которые будут оттенять главные — большие. Единственный инструмент, который вам понадобится — ювелирные плоскогубцы.

ручная работа, для начинающих, материалы для творчества
Даже с таким небольшим набором можно экспериментировать! Комбинируйте бусины разных размеров, цветов и текстур и создавайте уникальные дизайны! Но следите, чтобы бусины хорошо сочетались друг с другом и с металлом швенз!

украшения, мода, материалы для украшений

Нанизав бусины на пин, с помощью пласкогубцев согните его конец в петельку: сначала согните кончик под прямым углом от бусин, а затем закруглите в небольшую петельку; конец проволоки должен почти касаться верхней бусинки. Не забудьте оставить небольшое, свободное от бусин пространство на пине, чтобы закрепить его на швензе. Когда оба пина будут готовы, подвесьте их за петельки к швензам. Немного прижмите петельки плоскогубцами, чтобы плотнее закрепить их. Серёжки готовы! Не забудьте продезинфицировать их, перед тем как вдевать в ушки!
Сегодня в онлайн магазинах вы найдёте швензы и бусины на любой вкус. Создавая такие нехитрые дизайны, можно отлично дополнить аксессуарами ваш гардероб. Если вы новичок в ювелирном деле, не стоит сразу браться за сложные дизайны или пытаться изготовлять все компоненты для украшений (такие как швензы) самостоятельно. Идите от простого к сложному и получайте удовольствие от творческого процесса!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email