Обновление пароля

 >  >  > Зарисовки из флиса

Зарисовки из флиса

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Для каждой новой работы нужна отправная точка. Это может быть хороший фильм, запоминающаяся мелодия, понравившаяся картина, привезенная из самой Англии овечья шкурка, а иногда все это складывается вместе в одну историю, которую я и хочу рассказать.

Привезенная Викой Козырь шкурка оказалась совершенно волшебной. Какого только цвета прядок на ней не было: и белые и серебристые и шоколадно-коричневые - любые оттенки, какие только можно пожелать. Они так и просились на картину. Мне очень нравятся птицы, поэтому, когда я увидела в Интернете работы канадской художницы Eden Bachelder, я решила, что в войлоке это будет выглядеть очень гармонично.

Итак, мне потребовалось: флис - 80-100 грамм; меринос 18 мкн - 180 грамм; волокна вискозы для декора.

мастер-класс по валянию

Поскольку для наших художеств потребуется холст целиком, и особая приталенность в этой модели не планируется - упростим исходную выкройку: совместим детали полочки вместе со спинкой в одно полотно, игнорируя вытачки на талии:

валяная одежда

валяный жилет

Подготовим "холст": раскладка классическая, двухслойная, низ и подборт уплотняем дополнительным слоем шерсти шириной примерно в одну пасму.

работа с флисоммокрое валяниелюбовь воронина

Смачиваем полотно и слегка притираем через сеточку. Жилет у нас будет серьезный, утепленный; поэтому и карманы в нём необходимы. Раскладка карманов также двухслойная, вход дополнительно уплотняем.

А теперь самое интересное. Приступаем к творчеству, используя палитру нашей шкурки, меринос различных оттенков, волокна вискозы и шёлка тусса. Для тех, кто не умеет рисовать, перед глазами хорошо иметь источник вдохновения. Необязательно его копировать, но пропорции, цветовые пятна, композиция - все это нужно учесть.

Предлагаю вашему вниманию небольшой музыкальный этюд :-)

Хорошенько притираем картину, накрываем плёнкой, чтобы рисунок не сместился и переворачиваем полотно наизнанку:

В качестве подкладки используем флис шоколадно-коричневого цвета. Каждую прядку аккуратно растягиваем и укладываем на поверхности. Хвостики выпускаем наружу:

Смачиваем и притираем через сетку:

Я накрыла полотно плёнкой и перевернула обратно на лицо для того, чтобы легче было соединять плечевые швы. Внимательно посмотрим на картину - еще не поздно что-нибудь подправить.

Возвращаем шаблон выкройки на место:

Приступаем к соединению плечевого шва. Загибаем припуски, накладываем один на другой; место соединения закрываем флисом; тщательно притираем:

Вначале, как обычно, валяем на шаблоне, затем снимаем; внимательно поглядываем на картину, кармашки:

Валяем в рулоне, притираем вручную; формируем края; не даем вытягиваться пройме и горловине:

Мне самой очень нравится наблюдать со стороны, как из отдельных волокон и прядей получается совершенно новая работа: "чудо из ничего" :-)

Желаю всем неиссякаемого вдохновения и новых идей

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email