Обновление пароля

 >  >  > Елочные шары, обвязанные крючком

Елочные шары, обвязанные крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Елочные шары, обвязанные крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впереди еще один праздник- Рождество и я хотела поделиться с вами мастер-классом: елочные шары, обвязанные крючком. Эта тема очень популярна для всех, кто любит крючок и в интернете можно найти массу интересных схем, но мне хотелась поделиться с вами своими идеями.

Для работы нам потребуется:

елочные игрушки

-шар диаметром 6 см,

-крючок 1,5 мм,

-нитки УarnArt 90 г. Для обвязки шаров я всегда советую эти нитки, т.к. они очень прочные и интересного плетения.

-ножницы и иголка.

Все схемы для обвязки шаров, я придумываю сама в процессе вязания. Здесь нет ничего сложного, надо знать основные узоры и уметь их применять. Очень большую роль играет  плотность вашего  вязания. В каждой схеме, которую вы нарисовали или использовали с какого-нибудь сайта, можно изменить за счет прибавления или уменьшения раппорта или воздушных петель. Самое главное делать примерку.

Эту схему я  нарисовала для вас, при обвязывании зеленого шарика.

елочные шары

Набираем 15 воздушных петель и замыкаем в кольцо. Вяжем 22 столбика без накида в кольцо и завершаем этот ряд соединительной петлей. Каждый ряд, который вы провязали, одевайте на шарик, чтобы удостовериться плотно ли у вас прилегает вязание.

Дальше по кругу вяжем три столбика с накидом с одной вершиной и 3 воздушных петли, последний ряд делаем 2 воздушные  петлю и 1 столбик с накидом, чтобы дальше вязание продолжалось из середины получившейся петли.

Следующий ряд пышные столбики и 7 воздушных петель и, чтобы соединить, провязываем 4 воздушные петли и столбик с 3 накидами.

обвязанные шары

В четвертом ряду вяжем 5 воздушных петель, пико (из 5 в.п.) и опять 5 воздушных петель и крепимся столбиком без накида (в схеме забыла это указать, но я думаю, что вопроса не станет).

В пятом ряду три столбика с накидом с одной вершиной и 4 воздушных петли. Соединительный столбик надо сделать после того, как наденете вязание на шар, а потом уже продолжать вязание на шарике (т.е. делаем соединительный столбик). Иначе придется распустить т.к. вы не наденете.

Предпоследний ряд у нас два столбика с 2 накидами с одной вершиной и 4 воздушные петли.

Последний ряд, я на схеме не нарисовала, т.к. на схеме будет не видно. После того, как мы провязали 4 в.п. и сделали соединительный столбик, вяжем 5 столбик с накидом с одной вершиной.

Осталось совсем немного. Отрезаем нить и вытаскиваем ее из петли. Заделываем нитку иголкой по кругу несколько раз и отрезаем нить. Наш шарик готов. Если захотите, можно украсить шарики поедками, бисером, лентами. Все в ваших руках!

Вот наш шарик на елке

А вот, какие шары я навязала на свою елку

Самое главное не бойтесь придумывать и экспериментировать! Все в ваших руках, желаю удачи! Надеюсь, мой первый МК на ярмарке мастеров вам понравится, и вы не будите судить меня строго, извините за вечерние фото. Всех поздравляю с праздниками и желаю, чтобы в этом году исполнились ваши самые заветные желания!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email