Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Расписываем конфетницу

Расписываем конфетницу

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Витраж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Я хочу показать свой второй мастер-класс как любителя (не профессионала!) росписи по стеклу. Я его только что закончила и прямо-таки лопаюсь от желания поделиться впечатлениями.

Итак, для работы нам понадобятся:

  • подходящий стеклянный предмет — в моем случае баночка от подаренного когда-то китайского зеленого чая;
  • краски по стеклу Марабу (на сольвентной основе);
  • контуры Марабу: медь, металлический желтый, металлический светло-зеленый;
  • белый Декола;
  • маркер по стеклу. У меня зеленый, в идеале — белый исчезающий.

мастер-класс

1. Можно сделать предварительный эскиз. Я предпочитаю для вдохновения посмотреть различные узоры, для этой работы — кружевные узоры Вологды и другие, и рисовать сразу на стекле. Пользуясь маркером, нанесите рисунок на стекло.

рукоделие

2. Сразу поверх рисунка наносим аккуратно контуром цвета меди дублирующий рисунок. Контур Марабу имеет несколько толстоватый кончик, поэтому при работе с ним требуется некоторый опыт. Для более тонких линий лучше пользоваться Деколой. Однако я люблю все-таки Марабу, он очень удобно «сидит» в руке и у него есть много вариантов металлических оттенков. Наносить контур надо держа кончик над поверхностью стекла, его не касаясь. Линию надо «тянуть», управлять ею не торопясь!

своими руками

творчество

контуры

3. Следующий этап после 3-х часового перерыва (пока сохнет контур) — нанесение красочного слоя. Тонкой кистью (я пользуюсь синтетикой) прямо из баночки берем желтый цвет и заполняем пространство выбранных деталей рисунка, стараясь не выходить за границы контура. Краски на сольвентной основе достаточно яркие, но если вы хотите более интенсивный цвет — пройдитесь еще раз кистью по тем же местам, но до того, как краска высохнет окончательно! Ибо после того, как краска высохнет, второй раз наносить ее на то же место нельзя — лак вспучится, будет некрасиво.

роспись

4. Сразу можно наносить смежные цвета — зеленый, оранжевый. Краска на сольвентной основе сохнет быстро, она тягуча и не быстро стекает со стенок изделия. При определенной сноровке, не торопясь, поверхность можно покрыть за 30 минут.

конфетница

карамельница

5. Можно оставить изделие таким, но можно пройтись красками более темного оттенка, создавая рисунку «глубину», я так сделала красной краской и изумрудной. чтобы сделать рисунок еще более ярким и веселым, в этой работе я применила еще и точечную роспись — я прошлась желтым и зеленым контуром с металлическим оттенком едва касаясь поверхности прямо поверх ранее нанесенного медного контура.

карамельница

карамельница

карамельница

6. Белым контуром Декола я также точечно прошлась рядом с точками желтого и зеленого цвета — этот прием добавил контрастности и «веселости» всей работе.

карамельница

карамельница

7. Результат мне очень понравился! После того, как краска окончательно просохнет, кофетницей можно пользоваться по назначению.
Урок завершен. Работа не слишком сложная, вы приобретете в результате опыт работы с красками, контурами и разными техниками росписи по стеклу! Удачи вам всем!

карамельница

карамельница

карамельница

карамельница

карамельница

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email