Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Конь в яблоках, точнее с яблоками

Конь в яблоках, точнее с яблоками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Конь в яблоках, точнее с яблоками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
z опять придумалf, чем можно заняться вечером всей семьей в преддверии Нового года. И для этого нам нужны: деревянные заготовки (продаются в магазине рукоделия около 50 рублей за штуку); краски акриловые; кисть, лак для декупажа, фен; перчатки.новый год 2014, конь 2- Покрываем коня первым слоем краски с одной стороны. Надо следить за тем, чтобы все изгибы оказались прокрашены, но и избыток краски приведет к тому, что с обратно стороны излишки засохнут наростом и прилипнут к рабочей поверхности. лошадка, дерево 3- для ускорения высыхания сушим феном. Обычно, чтобы хорошо прокрасить заготовку, нужно два тонких слоя краски. Лучше нанести 2 тонких, чем один обильный, иначе краска может лечь неровно.  лошадь, роспись по дереву 4- после высыхания расписываем нашего коня. качалка 5- как только яблоки высохнут, покрываем слоем лака сначала с одной стороны, потом с другой. интерьер Готово! Такие игрушки могут стать семейной историей, да и малышам будет интересно через 12 лет достать свои художества из коробки с игрушками. 
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email