Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка "Королек". Мастер-класс от "Base of Art".

Шкатулка "Королек". Мастер-класс от "Base of Art".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

купюрница
Рекомендуем сегодняшний МК для начинающих декупажниц. Мы будем с вами работать с простыми технически, но очень красивыми техниками: прямой декупаж и кракелюрная пара от Maimeri.
Нам понадобится деревянная заготовочка-купюрница и декупажные карты "Base of Art""Old papper 2" и "Damask fon". 

мастер-класс по декупажу
Ошкуриваем всю поверхность и жесткой кистью стряхиваем древесную пыль. Хорошенька прогрунтуем ее, старемся аккуратно работать в зоне фурнитуры. Просушим естественным способом. Наждачной бумагой с мелким зерном (600-800) прошкуриваем поверхность, дополнительно выравнивая ее.

мастер-класс для новичков
Из декупажной карты вырезаем нужный фрагмент точно по размеру крышки и донышка. Карта  "Old papper 2"  очень красивая, много винтажного текста, письмена, ноты, потертости и заломы старой бумаги. Мы с вами можем выбрать любой участок для декора. Мое внимание привлекла птичка.
Замачиваем франмент в воде комнатной температуры на 2-3 минуты.

птичка
Приклеиваем на каждую поверхность выбранный мотив с помощью файла. 

кракелюр
Поскольку поверхность ровная и декупажный мотив не требует подрисовки, то карту не истончаем.

После полного высыхания сошкуриваем излишки карты к краев заготовки.

Покрываем 1-2 слоями акрилового лака. Хорошенько просушиваем.

Время  для акриловой краски. Нужный нам оттенок - умбра жженая, я получила смешав сиену жженую с каплей синего.

Боковинки покрываем акриловой краской в 2 слоя, добиваясь плотного выкраса.

Добавим каплю белого и пройдемся по выкрасу сухой кистью. Чуть высветлим поверхность.

Выкрас получился более интересным и глубоким.

Приступаем к кракелюру. Maimeri 753-754 дает очень красивые, тонкие и изящные трещинки. Оба шага на водной основе, затирается этот кракелюр сухим пигментом.
Разберем по порядку технику.

Этот состав очень чуствителен к шероховатостям на поверхности,  так что наше шкурение до и после грунта были весьма кстати.
Наносить оба шага рекомендую веерной кистью (после первого хорошо промыть и высушить). 
Наносим первый шаг тонким равномерным слоем. Ждем, когда пропадет белесость (примерно 20-30 минут). Проверяем на отлип, пальчик должен чуть схватываться материалом. 

Втрой шаг наносим тонким слоем мягкими движениями. Мне нравится это делать подушечками пальцев. Когда вы освоитесь с этой "парочкой" можете попробывать, вам тоже может понравится :)
Сушку можно ускорить феном.

Подготавливаем сухой пигмент, в нашем случае это натертая пастель.

Посыпаем порошком кракелюр и аккуратно втираем его круговыми движениями в трещинки.

Осторожно смываем 2-ой шаг под струйкой холодной воды. 
Даем работе отстояться и высохнуть двое суток. После этого фиксируем кракелюр акриловым лаком.

По торцам шкатулочки пройдемся спонжем с битумом. Псоле 12 часов сушки закрепим его шеллачным лаком.

Слегка тонируем пастой "золото антик" боковинки.
Даем просохнуть и окончательно лакируем всю работу.

Шкатулочка готова, можно положить в нее денежный подарок и отправится на мероприятие :)

Не забывайте, что внутри шкатулочку тоже лучше украсить. Либо выкрас, либо мягкое наполнение как в данном случае. 
Плюс маленький декоративный элемент, придающий индивидуальность работе.

Трещинки крупнее.

Мастер-класс подготовил декоратор Эля Бакиева, специально для "Base of Art"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email