мастер-класс "Пушистая акварель"

  • Дата проведения: 26 декабря 2013, 17:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Ул. Новочеремушкинская 49, "школа рукоделия" (двери школы выходят на кинотеатр "Тбилиси"
  • Стоимость посещения: 2300 руб.
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: шёлк, лён, вискоза
мастер-класс

О технологии:
Живопись шерстью – это послойное выкладывание непряденой шерсти разных тонов на тканевую основу, в результате чего получается очень живописная работа из натурального материала. Готовая работа оформляется в раму со стеклом. (Все материалы выдаем).
О материалах:
Ну, конечно же, Он - мягкий, теплый, пушистый, высококачественный итальянский меринос 18 мкн.! 100% шерсть.
Шёлк-мальбери - идеально передаст утонченность линий.
Шёлк – придает работе благородный блеск.
Вискоза – позволяет делать глубокие акценты, выполняет художественный приём «оживки».
Лён – «русское серебро», идеально передает фактуру старых морщинистых стволов деревьев, незаменим при имитации луговых трав.
Бамбук – позволяет создавать матовые, плотные, упругие линии.
И другие секреты…

Сюжеты:
Тема первого занятия - цветы. Потом идут натюрморты, пейзажи,  животные... После 4 занятия можете приходить со своими репродукциями или фотографиями. Это если хотите курс. Если хотите просто познакомиться с новой техникой и получить удовольствие - приходите на любое занятие! У меня есть папка с репродукциями - выберите картинку под свое настроение.

На занятие может прийти любой желающий – навыки рисунка не обязательны. Подарите себе и своим любимым картину, сделанную своими руками. Пусть все видят, что внутри Вы «мягкий и пушистый».

Занятие идет 4 часа, с перерывом.
Телефон администратора: 8 909 952 82 60.
Запись на занятия обязательна! (Ежедневно с 10 до 10) если у Вас есть желание прийти в другое время - просто сообщите об этом администратору.

Комментарии
Комментариев пока нет