Как прибить плинтуса к бетонной стене?

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: лак, шурупы, нож
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как прибить плинтуса к бетонной стене? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Думаю, что многие при работе по ремонту, или устройстве полов сталкиваются с ситуацией, когда полы выполнены, к примеру, из плитки, а стены либо бетонные, либо кирпичные, либо частично оштукатурены, а частично выполнены из деревянных элементов, а плинтуса хочется иметь деревянные.

        Как прибить деревянные  плинтуса в этой ситуации - расскажу в этом небольшом мастер-классе.

        Не сомневаюсь в том, что имея небольшие навыки работы с электроинструментом,  Вы с успехом стравитесь с этой работой.

       Сразу же замечу, что описанную в здесь  технологию, можно с успехом  применять и  в случае креплении плинтусов к стенам при укладке  и линолеума, и ковролина, и ламината.

       В моем случае полы  - это уложенная керамогранитная плитка, а стены выполнены в трех видах:

      1. Деревянная перегодка из вагонки (см. мой МК, состоящий из двух частей, первая часть - http://www.livemaster.ru/topic/382401-ustrojstvo-derevyannoj-peregorodki-v-masterskoj-ili-v-drugom-pomeschenii-chast-pervaya?vr=1&inside=1).

      2.  Зашитая  вагонкой бетонная стена.

      3. Оштукатуренные две бетонных стены.

      Ясно, что в таком случае плинтуса нужно укладывать из дерева. Они будет хорошо смотреться и дополнять полы из плитки особым колоритом.

      Перед установкой, плинтуса следует подготовить. Для этого их необходимо покрыть лаком не менее 3 раз и просверлить тонким сверлом (1.8 мм) отверстия в которые в дальнейшем будут заворачиваться шурупы .

прибивание плинтуса

Просверленные отверстия понадобятся нам еще и для разметки стены под будущие нагеля-заглушки. При подготовительных работах следует изготовить нагели-заглушки, которые мы в дальнейшем будем загонять на клею в просверленные перфоратором отверстия в стенах.  Ясно, что плинтуса следует строго прирезать по нужным нам размерам.

     Итак приступаем. Плинтус устанавливаем на нужное место и в отверстия засверливаем прямо в стену шуруп.

плинтус деревянный

Отодвинув от стены плинтус получим в стене намеченные нами отверстия.

забить плинтус к бетону

Это и будет наша разметка, куда мы будем засверливать с помощью перфоратора отверстия.

Пыль от сверления тщательно убираем.

С помощью ножа в отверстия загоняем клей строительный (КС).

А затем молотком загоняем в отверстие наш нагель-заглушку.

Излошки клея убираем ножом и, если нужно, тряпицей.

Выступившую часть нагеля обрезаем пилочкой.

Ставим на место нашу часть плинтуса и заворачиваем в отверстия шурупы, ясно, что они попадут четко в наши нагеля-заглушки.

Получаем следующее.

Понятно, что на правой части фото шурупы, которые крепят плинтус, закручены прямо в стену.

     Вот пока и все. Спасибо за внимание. Буду рад, если мои советы Вам пригодятся.

     С ув. А.Новиков

Комментарии (20)

Торчащие шляпки саморезов из полотна плинтуса - ужасный вид. В целом правильно ,но лучше использовать специальные фрезы , одна из которых выбирает древесину под саморез ,вторая - вырезает из древесины пробочку, которая вставляется в отверстие закрывая собой шляпку самореза. Плинтус с закруглениями,пилится элеметами,которые подгоняются на месте установки и приклеиваются жидкими гвоздями.

Кап (ANovikov) 23.12.2013

Я уже отвечал на этот вопрос - подчеркивая, что в мастерской этот момент (в смысле шурупов) для меня не важен...

Аура Ракушки 22.12.2013

жидкие гвозди и плинтуса будут на месте без лишних действий, пыли и шума.

А еще я подскажу, что весьма удобно и чисто, если кто-то поможет и пожержит при сверлении под отверстием трубку пылесоса - сразу все всасывает и не разлетается {#}

Спасибо мастеру, что поделились!

Во многих МК по любому виду деятельности для кого-то уже всё понятно, а кому-то как раз во-время МК! Спасибо, что все описали так понятно. Хотя пластиковые дюбели придумали лет 50 назад, мой муж тоже использует деревянные! А пыль лучше не веничком, а пылесосом - все чисто и достойно. Успехов мастеру!

Работала вместе с учителем по трудам Шкляриком Юрием Леонидовичем, так спасибо ему большое научилась и с деревянными и с пластиковыми "штучками" работать

- ситуации бывают разные (плотность стены, размер отверстия, материал под рукой и т.д.) и везде свой подход нужен, а когда знаешь все возможные способы, то не пропадешь!

Спасибо большое за МК !

Не женское это дело, я вам скажу {#}

Не обижайтесь ,ради бога, но в свете нынешних технологий, чопики - это прошлый век... Сейчас применяются , исключительно,в крайних случаях, когда нет под рукой дюбеля и прочих содинительных материалов.

Знаю, потому что делаю ремонт , и приходится вникать во все это, плюс сама интересуюсь и могу просверлить,повесить, дюбель вбить...)))) Ну нравится мне это дело))))

Сейчас можно найти практически все и для всех поверхностей.

Хоть это и деревянные плинтуса,но все таки, хочется спрятать шляпки, поглубже их утопить ,шпаклевкой затереть и тогда покрыть лаком или чем еще))

Я очень люблю дерево, но вот ,почему то,мне ужасно не нравятся деревянные плинтуса в таком виде {#} либо они должныв быть другой формы - выше и площе)))

Кап (ANovikov) 16.12.2013

Я не обижаюсь, но если бы Вы посмотрели мои предыдущие МК, то эти плинтуса установлены в моей мастерской. Поэтому не скрытые шурупы - не сташно. Это во-первых, а во-вторых, мой МК - это не догма, а руководство к действию...

Да и вообще... хоть я и женщина, но и мне понятно, что не гвоздями плинтуса прибивают... Ремонт давным давно полностью делаем сами, своими руками. И не только плинтуса ставим...

Мария Belkomor 16.12.2013

Но даже, бывает, и плинтусы...

Я так понимаю, вганяли вы деревянный чопик. А не проще ли купить в строительном магазине пластиковый ( типа как из капрона) с распорками. Под такой и клея не надо. Отлично держится.

Кап (ANovikov) 16.12.2013

Этот соединительный узел будет очень недолговечным.

А я знаю как ведут себя деревянные чопики с годами- они рассыхаются и не менее недолговечны.

Кап (ANovikov) 16.12.2013

Поэтому и применяется клей КС, если Вы смотрели внимательно, то чопики я делал с таким расчетом, чтобы были зазоры между деревом и бетоном, которые и заполнились клеем...

Замечательные вещи делает мастер Кап (ANovikov).. Очень круто. Достаточно глянуть на изделия из капа, выполненные Анатолием Ивановичем.

А вот этот типа МК - ни о чём.. Вот просто - ни о чём. По телеку на каждом канале такая передача есть, про ремонт..

Вот, например, было бы интересно посмотреть на изготовление кресла от и до.. Действительно - интересно. И полезно.

Уважаемый Анатолий Иванович, не вздумайте обижаться на меня..)) Вы - классный мастер, вещи делаете суперские. Уважаю.

Анджи (Euroretro) 16.12.2013

Ну, разрешите с Вами поспорить, уважаемый Павел. Это ВАМ, возможно, "ни о чем". Честь Вам и хвала, что Вы эти вещи знаете. А мне лично эти мастер-классы ООООЧЕНЬ нужны! Все! Потому что бывают моменты в жизни (дооолгие моменты), когда делать надо самой. А КАК делать? - фиг его знает...{#}

И спросить непонятные вопросы у ютуба не получается.

А тут - Анатолий Иванович! Уррряя!{#}{#}

Кап (ANovikov) 16.12.2013

Спасибо...

Мари 16.12.2013

Как Вы планируете поступить в шляпками шурупов - на мой взгляд они неэстетичны?

Свой стиль. 16.12.2013

Спасибо за мастер-класс! Очень познавательно!

Рубрики мастер-классов