Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать нож

Как сделать нож

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Хочу рассказать и немного показать как делается не сложный ножик. Просто вам для любопытства.

Как делал клинок фото нет - очень, увлекательно- грязная работа, поэтому фотографировать некогда.

В общем есть клинок с готовым больстером.

дерево

Для рукояти, кроме дерева, понадобится фибра зеленая и лист нейзельбера(больстер тоже из него но толще).

нож

Как запланировал вырезал 2 цветмета и 3 фибры. Просверлив отверстия сверлом, выровнял их под размер хвостовика.

рукоять

Пластины были немного не ровные поэтому потом их накаливал и выравнивал железкой(на фото слева) как тесто раскатывают .

ножик

"Комплект" готов:

ручка ножа

Дерево будет "орех узорчатый". Прикладываем хвостовик и размечаем карандашом специальным :) где должен быть хвостовик. И намечаем отверстия.

На станке высверлил и выровнял надфилями и еще одним секретным способом.

Как то так это пока выглядит.

Потом вспомнил, что забыл сделать зубки на хвосте для лучшей сцепки с клеем. Болгарку в зубы и нарезал.

Уйдя на кухну приготовил нужные компоненты для склейки. Так как все это сделал утром, решил клеить 30-и минутной эпоксидкой(чтобы не терять день на застывание). 

В следующий раз использовать ее буду только в крайних случаях. Она очень густая и трудно затекает в отверстие деревяхи, но ничего справились.

 Через пару часов обрисовал контур

И к гриндеру. После гриндера вот что получилось

Ну а дальше нудная и самая длительная работа - ручная шлифовка. После нескольких часов шлифования, обработкой шеллаком и датским маслом получаем почти готовое изделие.

Нож еще предстоит отмыть от всякой грязи...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email