Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Крепко, очень крепко, очень-очень крепко

Крепко, очень крепко, очень-очень крепко

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Я сама люблю носить бусы. И бывает очень обидно, когда любимая нитка бус рвется и рассыпается по всей комнате. Хорошо если просто рассыпается. А если там были стеклянные бусины - то они скорее всего разобьются. 

Я использую в своих украшениях тяжелые бусины ручной работы, всевозможные стеклянные цветы, фигуры и хочу гарантировать, что мои изделия не порвутся, а будут только радовать своих владельцев.

Понятно, что если очень захотеть, сломать можно все что угодно. Но я не об этом. Ведь  чаще всего бусы не рвутся. Проблемы могут создать плохо закрепленные концы - застежка, просто выскользнет из непрочных зажимов.  Или ломается тонкое ушко такого зажима. Ну и наконец, может перетереться ювелирный тросик. 

Для себя я нашла способ, как всего этого избежать. Хочу поделиться этой маленькой "хитростью" с вами на примере одного из моих колье. 

Итак, нам понадобится:

1. бусы или колье с незакрепленными концами, собранное на ювелирном тросике (именно его то мы и должны обезопасить от печальной участи)

2. кусачки

3. пара плоскогубцев

4. концевик для бус

 закрепляем конец бус, сборка, украшения из стекла

Берем незакрепленный конец  бус, делаем из ювелирного тросика петлю и просовываем этот конец в 3-4 последние бусины. 

Затем кладем эту петлю в концевик. Придерживаем одними из плоскогубцев. 

 концевик для бус, сборка бус, стеклянные примулы

Вторыми плоскогубцами обжимаем концевик, но не плотно.  Затем  одними плоскогубцами придерживаем его, а вторыми подтягиваем ювелирный тросик, чтобы его петля была примерно такой же по размеру, как ушко концевика для бус. 

 прочный конец бус, сборка колье

Теперь крепко обжимаем  конец бус плоскогубцами и обкусываем кусачками оставшийся конец ювелирного тросика.

бусы, колье с цветами

У нас получились прочные, надежные концы бус. Конкретно в этом колье ювелирный тросик закреплен подобным образом 4 раза. На концах перед застежкой, и около цветков.  Тросик из них не выскользнет и не перетрется. А ушко не обломится. 

Если бусы совсем тяжелые, то я использую двойной ювелирный тросик. А бусины, в которых слишком тонкое отверстие, просто рассверливаю бормашинкой. 

 Так можно закрепить не только колье, но, и браслеты, и бусы,  и другие изделия, собираемые на ювелирном тросике. Удачных работ мастерам и что бы изделия доставляли владельцам только радость.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email