> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер - класс по коробочкам

Мастер - класс по коробочкам

CIVCHINSKY
Дата проведения:   7 декабря 2013, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Упаковка своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   Studio "Prisme de fleur"
Мы находимся на Ленинском проспекте, дом 13.
Это метро Шаболовская. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, она пока самая некрашеная, на ней написано "Ремонт обуви":)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь прямо:)))
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер - класс по коробочкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень - время красок, долгих тёмных вечеров, горячего чая

и

неописуемой красоты природы!

В связи с этим прекрасным событием приглашаю всех желающих посетить мои мастер-классы по коробочкам и не только. На  занятии мы будем делать коробочку со сьёмной крышкой с отделкой из ткани. Эта коробочка идеально подойдёт как подарочная упаковка, в неё можно положить практически что угодно, будь то цветок из ткани, кружка, свадебные кольца или другую милую вещицу. На занятии вы приобретёте или дополните свои навыки работы с картоном и тканью, научитесь моделировать коробочку по своим размерам и желаниям.

 Все материалы включены в стоимость мастер-класса, а также все необходимые инструменты предоставляются. С собой нужно иметь блокнот для записей и хорошее настроение.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email