Обновление пароля

 >  >  > Мыло "Блины с икрой"

Мыло "Блины с икрой"

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мыло

Для приготовления мыльных румяных блинов с красной икрой нам понадобиться мыльная основа, базовые масла, красители, отдушки (ароматизаторы, эфирные масла), подходящая тара, кисточка, формочка и прочие инструменты.

1. Для начала отмеряем нужное количество мыльной основы, нарежем ее на небольшие кубики, а затем расплавим (на водяной бане или в микроволновке).

мыло ручной работы

2. В расплавленную основу добавим оранжевый и красный красители, отдушку, масло. И перемешаем.

мыло из основы

3. Подготовим формочку бутерброда с красной икрой. И зальем мыльным раствором только «икринки».

мыло в подарок

4. Пока «икра» застывает, приготовим «тесто» для блинов. Повторим все действия, описанные в пунктах 1 и 2. Для окрашивания используем белый и коричневый красители, можно добавить по капле желтого или оранжевого (все зависит от того, какой степени «прожаренности» будут Ваши будущие блинчики). Полученный мыльный раствор выливаем тонким слоем на одноразовую тарелочку (можно подобрать для этих целей и не одноразовую посуду подходящих формы и размера).

масленица

5. И сразу же наносим «узор» коричневым красителем при помощи подходящей палочки или лопатки, который будет имитировать зажаренные участки блинчика.

блины

блины с икрой

6. Теперь главное уловить момент, когда основа застынет, но будет еще достаточно пластичной. Аккуратно отделяем наш «блин» от тарелки.

красная икра

икра

7. И складываем пополам.

мастер-класс

8. И еще раз пополам.

мастер-класс мыло

9. Должен получиться «кулечек», как на фото. К этому времени уже полностью застынет «икра», остается ее просто достать из формы.

съедобное мыло

10. С помощью растопленной мыльной основы приклеиваем «икру» к «блинчику».

сувенирное мыло

11. Снова топим основу, как описано в пункте 1 и 2. Теперь нам нужны коричневый мыльный раствор и кисточка.

12. С помощью кисточки прокрашиваем края нашего «блинчика», придаем ему завешенный вид.

13. Наше мыло «Блин с красной икрой» готово!

Можно испечь целую гору и угостить всех друзей! А можно поэкспериментировать с начинкой: блины с черной икрой, блины с ягодами, блины с творогом, блины с шоколадом. Все это возможно воплотить в мыле!

Приятного аппетита! Творческого вдохновения! И удачных экспериментов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email