Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шапочка с объёмными элементами. Часть 4

Шапочка с объёмными элементами. Часть 4

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Продолжаем выравнивать и обрабатывать край. Трём его с боков и сверху. 

мастер-класс

рукоделие

своими руками

творчество

Проверяем плотность приваливания ровницы. Если отходит-кладём сетку и работаем через неё.

Теперь пора взяться за болванку.

Хорошо бы иметь деревянно-настоящую, но если таковой нет и пока не предвидится - как сделать самому хорошую болванку из подручных средств-я расскажу в следующий раз. И не бейте меня ногами, всё сразу не могу!:)

Болванку (любую) перед работой хорошо бы обернуть пищевой плёнкой. Для деревянных - это необходимое предохранение от воды.

В данном случае у меня очень удобная форма болванки именно для детских шапочек, поскольку она с шеей. Но можно обойтись и обычной круглой или овальной.

Надеваем нашу шапочку на болванку, конечно, она ещё великовата, но потереть со всех сторон надо, постоянно чередуя это с работой на руках, а именно: трём все изгибы, места стыков, легко(!) катаем по плёнке, постепенно увеличивая силу нажима. Прокатываем обязательно в двух направлениях(перпендикулярных). Не забываем про обработку края и про валяние нашей «улиточки», когда шапочка на болванке.

Чередуйте свои действия, чаще снимайте и надевайте, пусть будет разнообразие в движениях!

Не забываем проваливать элементы декора. Напоминаем себе многорукую Шиву, которая действует со скоростью реактивного порося!:)

Следим за местами стыков уше и шапки!

Не забываем про улиточку!

Выравниваем ушки.

Постепенно шапочка надевается всё плотнее и плотнее, самое время подкорректировать краешек (это лучше делать на живой головке, чтобы было понятно, как удобнее носить)

Вообще-то,  признаюсь вам, самая удобная моя болванка-это голова старшего сына (когда даётся).

Краешек шапки должен быть завален плотно и ровно. «Улитка» валяется до того момента, пока войлок не включит свою «память», тогда я могу вам гарантировать, что при стирке, с вашими объёмными деталями НИЧЕГО не случится, соберутся обратно складочками за милую душу!

Когда происходит это включение?

Трудно это описать словами и не засечёшь на часах, скажу только, что плотность должна быть достаточной. Есть тонкий, свалянный войлок, но не бывает «мягкого» войлока - это недовал, который часто выдают за якобы «нежную» структуру.

И так мы продолжаем работу, пока шапка не будет очень плотно садиться на болванку.

Промываем её под струёй тёплой воды, даём воде стечь и сушим либо на самой болванке, а чаще я просто ставлю шапочку на ушки. По необходимости- чуть отпариваем утюгом после высыхания. Но если работа велась верно - этого не потребуется.:)

Ну, вот и всё! Мы - молодцы!

Надеваем, хватаем санки и айда!

Встретимся на горке!

Узнаем друг друга по шапкам!:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email