Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Футболка Миньон.

Футболка Миньон.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

 Миньон с французского переводится как крошка, милашка, говорит нам Википедия. Мой сын называет Миньонов "хлоп-хлоп" из за игрушки, которая досталась ему в хеппи милл. В огромной копилке мастер классов на ЯМ есть прекрасные мастер классы и как сделать Миньона из полимерной глины, и как сшить миньона... а я Вам хочу рассказать, как я рисовала Миньона.

Итак , приступим. Для всего процесса нам понадобиться:

  • футболка
  • краски по ткани (я использую только javana)
  • кисти синтетические.
  • пара рук и немножко терпения :)

миньон

Для начала, мы подготавливаем футболку к росписи: стираем её - это обязательный тех процесс, для удаления крахмала и других веществ для лучшего проникновения краски в материал. После высыхания гладим и растягиваем (прокладываем внутри футболки) на картоне, двп, фанере, пластике или любом другом материале. Футболку именно нужно растянуть, иначе рисунок будет трескаться при носке.

Готово.

Намечаем рисунок.

Наш милашка овальной формы, намечаем овал краской или специальными исчезающими маркерами (с маркой не подскажу, так как не пользуюсь ими. Может у кого-нибудь есть опыт работы с такими маркерами и нам подскажут в комментариях ;)).

Снизу футболки оставляем места чуть больше, чем сверху от ворота.

мастер-класс

далее намечаем ноги, и ручки - это просто, две свисающих сосисочки:)

Закрашиваем всё тело жёлтым, с добавлением белой краски. Белый цвет вмешиваем прямо на футболке, так получивщийся  цвет будет казаться объёмнее.

футболка

Далее закрашиваем синим комбинезон Миньона, так же вписывая в синюю краску белый цвет.

Комбенизон можно нарисовать с опущенными или поднятыми лямками, ниже или выше талии, так как это Ваш Миньон, и он индивидуален ;)

роспись по ткани

Далее, после высыхания основного слоя, чёрной краской с эффектом металлик, я закрашиваю перчатки, ботинки и намечаю очки нашему крошке. Внутри очков рисую белым глаза.

Коричневым, обвожу все основные контуры, рисую складки, карман и тень на комбинезоне.

Так же намечаю коричневым рот.

Продолжаю обводку, но уже чёрной краской, не перекрывая полностью коричневый контур.

Рисую зрачки.

Прорисовываю очки и рот.

Белой краской прорисовываю отстрочку на комбинезоне.

А так же ставлю блики на глазах и по всему телу милашки. Обвожу коричневым и чёрным тело.

Рисуем волосы. От тела, плавно убирая нажим на кисть.

 Оставляем сохнуть минимум часов 12, утюжим с изнанки по температуре ткани около 3-5 минут.

Выворачиваем.

Любуемся:

Хочу сказать что рисунок будет осязаем, плотный на ощупь, он станет чуть мягче после первой же стирки, но всё равно будет чувствоваться.

Так же хочу добавить по поводу самой техники - это не батик, а свободная роспись по ткани. К сожалению такого раздела на ЯМ нет.

Надеюсь, Вам понравилось :)

Отвечу на любые вопросы.

Благодарю за просмотр!

Всегда Ваша КРАсюкова САша!

З.Ы. Вы можете писать в комментариях, мастер классы с какими рисунками Вы бы хотели видеть от меня.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email