Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Рутзуко Саката, мастер-класс «Шарф из шерсти и шелка, приемы работы с префелтом и разными видами тка

Рутзуко Саката, мастер-класс «Шарф из шерсти и шелка, приемы работы с префелтом и разными видами тка

Дата проведения:   28 - 29 марта 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом, студия Felt4Fun
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Рутзуко Саката, мастер-класс «Шарф из шерсти и шелка, приемы работы с префелтом и разными видами тка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рутзуко Саката, знаменитый мастер из Японии, приглашает валяльщиков с опытом работы на свой двухдневный мастер-класс «Шарф из шерсти и шелка, приемы работы с префелтом и разными видами тканей, различные войлочные техники». У вас будет уникальная возможность познакомиться с техникой валяния Рутзуко и повторить ее приемы в собственном изделии.

После МК Рутзуко проведет небольшой брифинг-презентацию с участниками МК и ответит на их дополнительные вопросы.

Что необходимо принести:

Меринос 300 грамм в топсе, кусочки ткани: шелковый шифон, органза, муслин, любая натуральная тонкая ткань, какую вы желаете применить в своем изделии, шерстяные нити, желающие могут принести кусочки префелта.

Оборудование: 2 куска пупырки 60х200 см, кусок тонкой полиэтиленовой пленки 60х200 см, мыло (каким привыкли пользоваться), бутылку для полива шерсти, сетку-фатин (для смачивания шерсти), 2 полотенца, швейный набор, сантиметр, несмываемый фломастер, тетрадь для записей, ручку. Удобная сменная обувь, обед, что-то к чаю – по вашему усмотрению.

Все материалы для валяния вы можете приобрести в студии до начала занятия.

 Условия участия:

  1. Стоимость занятия –  9000 руб. Стоимость материалов не включена. Аванс в размере 50% оплачивается через банк по реквизитам, указанным в счете, до 25 декабря. Вторая часть оплаты производится до 25 февраля 2014 года. В случае отказа от посещения занятия после 25 февраля 2014 года средства возвращаются только в случае наличия резерва на это занятие.
  2. При записи необходимо указать: ФИО полностью, свой телефон, адрес электронной почты, дату и тему занятия. Вам будет выставлен счет для оплаты. Желательно указать свой уровень знания английского языка (обязательно будет перевод, но надо оценить, на какое количество людей переводчик будет работать в каждой группе).
  3. Средства, полученные от участников МК, возвращаются в полном объеме в случае возникновения непредвиденных обстоятельств со стороны мастера, как то: визовые сложности, экстремальные погодные условия, делающие невозможной поездку, личные обстоятельства форс-мажорного плана, прочие непредвиденные обстоятельства, могущие возникнуть до наступления срока поездки и не зависящие от организаторов и мастера. Прошу вас принять во внимание, что Рутзуко - иностранка и впервые планирует посетить Россию.

Справки о занятии по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10. Запись строго по электронной почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email