Обновление пароля

 >  >  > МК Новогодний декор свечи - просто и быстро!

МК Новогодний декор свечи - просто и быстро!

Виды творчества:   Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
МК Новогодний декор свечи - просто и быстро! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера, и все творческие люди!

Хочу показать вам простой и быстрый способ декорирования свечи на новогодний или рождественский стол.

Материалы, которые нам понадобятся: пластиковая тарелка, одноразовая формочка для кекса, свеча, гирлянда, шишки, снег в баллончике.

Инструменты: зажигалка и термопистолет.

Декор у нас получится "многоразовый", который легко будет изменить к следующему Ногому году.

новый год 2014

Приступим! Ставим термопистолет разогреваться (можно обойтись и просто супер клеем), готовим тарелку и формочку для кекса.

новогоднее украшение

Крепим формочку для кекса по центру тарелки. Формочка для того, чтобы воск горящей свечи не растекался во все стороны, таким образом наша тарелка с декором сохраняется до следующего НГ :)

новогодний декор

Далее крепим нашу свечу в центре формочки - как обычно, подогревая низ свечи зажигалкой. И начинаем крепить гирлянду: сначала к краю формочки, второй оборот не крепим, а последний оборот гирлянды крепим к тарелке.

декор свечи

рождество

Получается венок вокруг свечи. Далее приклеиваем шишки, заранее забрызганные снегом или любые другие элементы на ваш вкус.

Распыляем снег сверху и снизу венка, на свечу, шарики - тут включаем свою фантазию :). А можно обойтись и без снега, моему мужу больше понравился вариант без снега.

Мне показалось, что снега слишком много, поэтому я местами стерла его с гирлянды, при помощи ватного диска и нескольких капель жидкости для снятия лака. А также добавила немного блеска, при помощи сухих блесток для ногтей и перламутровой краски (к сожалению, фотография этого блеска не передает).

И... готово!!! Со всеми творческими метаниями :), я потратила на этот венок около 30 минут - достаточно быстро и достаточно просто. Отдельный момент с материалами: всё купила в ашане, кроме свечи, поэтому на закупки материала тоже уходит мало времени. Потратила примерно 380 рублей.

И в заключении, итог с разных ракурсов:

Надеюсь мой мастер-класс Вам понравится и пригодится. :) Всех с наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email