Мастер-класс "КотЭ"

  • Дата проведения: 1 декабря 2013, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, ул. Наметкина д. 10
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 6 часов
Мастер-класс

Доброго времени суток.

Приглашаю на мои мастер классы по созданию игрушек из шерсти. Занятия проходят по методике, при которой максимально раскрывается Ваша творческая часть, мы не работаем по эскизу и у нас не стоит задачи повторить чью-то работу, мы учимся не просто валять, но и вливаемся в творческий процесс, который полностью реализовывает наши человеческие потребности и раскрывает нас полноценно.

Валяние - это процесс образного мышления, данные мастер классы направлены именно на работу с образным мышлением.

Для умения валять навыки рисования НЕ ЯВЛЯЮТСЯ важным фактором. Умение валять также не имеет значения для данного мастер-класса.

Валяние - это работа с объемом, в котором необходимо развивать внимание, терпение, умение анализировать ну и конечно же творить.

Всему этому учимся на моих мастер классах.

Все материалы входят в стоимость обучения, после мастер класса Вы уходите с готовой игрушкой, знаниями о создании персонажей, умением формировать характер, настроение и форму персонажа.

Занятия проходят как в выходные, так и в будние дни. Запись открыта всегда, пишите :) 

мой телефон 8 926 821 17 00

                мастер-класс по валянию, мастер-класс, обучение валянию, обучение, фелтинг, валяние из шерсти, валяная игрушка, шерсть 100%, шерсть для валяния, кардочес

Комментарии
Комментариев пока нет