> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Игрушки из цветов от Григорьевой Ирины

Игрушки из цветов от Григорьевой Ирины

Дата проведения:   23 ноября 2013, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Флористика
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул. Звездная д.16а
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Игрушки из цветов от Григорьевой Ирины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по изготовлению КРАСИВЫХ игрушек из цветов. 

Мероприятие состоится 23 ноября (суббота) 2013г. 

Начало занятия в 12 часов. 

Примерная продолжительность 5-6 часов. (Чай, кофе, печеньки с нас)
Место проведения: ул. Звездная д.16а. Это 10 минут пешком от метро Звездная.

Мастер-класс будет проводить ведущий флорист компании «Балтийский букет» Григорьева Ирина. 

Для кого этот Мастер-класс:

• Если вы никогда не работали с цветами, но очень бы хотели научиться делать что-то необычное, то этот мастер-класс для Вас.
• Если вы флорист, умеете создавать красивые букеты и композиции, но игрушки из цветов не получаются, а хотелось бы научиться, то этот мастер-класс для Вас.
• Если у вашего близкого человека скоро День Рождения, удивите его/ее . Сделайте сами красивую фигуру из живых цветов. Ваш подарок точно станет самым большим сюрпризом! И этот мастер-класс для Вас.
• Если вы постоянно совершенствуетесь и создаете прекрасные вещи своими руками и хотели бы освоить новое направление, то этот мастер-класс для Вас.
• Если вы собираетесь открывать свой цветочный бизнес, то этот мастер-класс тоже может вам пригодиться.

Исходя из уровня Вашей подготовки и целей, вы можете выбрать одну из моделей (собачка (розовая/белая/желтая…), сова (зеленая/рыжая/золотистая), мишка (розовый/желтый/белый…). Размер фигурки, которую будем делать -30 см.
Мы позаботимся о том, чтобы у вас были все необходимые расходные материалы и свежие цветы (с запасом) для работы. 

Что вы приобретете на мастер-классе: 

• Умение самостоятельно сделать КРАСИВУЮ игрушку из цветов. 
• После занятия вы унесете с собой красивую и необычную композицию из цветов, которая будет радовать вас и близких 3-4 недели. 
• Очень много новых навыков и знаний, как по работе с живыми цветами, так и по работе с флористической губкой и другими материалами (вырезка красивой игрушки, крепление, подставка, декорирование, уход). 
• Все оставшиеся цветы, также будут ваши. 
• Новых знакомых.
• Чудесно и с пользой проведенное время.
• Восторг знакомых и близких, когда вы расскажете о мастер-классе и покажете ваше произведение. 
• Фото ваших работ мы выставим на конкурс, и победитель получит скидку 30% на следующий мастер-класс. 

Запись на мастер-класс заканчивается вечером в четверг 21 ноября. Место считается забронированным после предоплаты.

p.s. Все вопросы в личку или по телефонам в Санкт-Петербурге: 981-07-66, 913-06-38, 8-921-356-80-82 или вконтакте на официальной страничке "Балтийский букет".

p.s.s. Мастер-класс состоится при наборе от 5 человек.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email