Мастер-класс по игрушке"Енот" в технике сухого валяния.
  • Дата проведения: 30 ноября 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, 5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5.
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов
Мастер-класс по игрушке

Приглашаю всех желающих на свой мастер-класс по валянию игрушки "Енот".

МК доступен для новичков, совсем без опыта работы с шерстью.

 Охотно поделюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 4 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому. Занятие длится 8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готового войлочного зверька, размером 10-12 см. И в дальнейшем, Вы сможете делать необычные подарки своим близким и друзьям!

План мастер-класса:

- Знакомство с основными приёмами сухого валяния;

- техника безопасности при работе с иглами;

- виды шерсти, материалы и инструменты, используемые в валянии;

- изготовление объёмных и плоских деталей игрушки;

- технология изготовления глаз, носов и когтей;

- нитяные и каркасные крепления головы и лап;

- шлифовка поверхности игрушки;

- тонирование;

- работа с обратной иглой (если игрушка должна быть пушистой);

Стоимость МК 2500= . Все материалы (шерсть, три иглы, губка, глазки) включены в стоимость.

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите без указания причины, деньги не возвращаются. Исключение составляют случаи форс-мажора (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. я оплачиваю аренду помещения, закупаю материалы и трачу своё личное время. Надеюсь на Ваше понимание.

Как нас найти: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана "Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!

Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

С собой принести блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Комментарии
Комментариев пока нет