Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Веселый Жирафик и его подружка.

Веселый Жирафик и его подружка.

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Веселый Жирафик и его подружка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из собственного опыта работы с детьми,отметила, что детям особенно нравится делать игрушки своими руками.

Дети любят делать игрушки, ведь ими можно играть в отличие от других самоделок.

И вот,  к вашему вниманию фотомастер-класс игрушка "Жирафик"!

Для того, чтобы наш Жирафик удался, нам нужно:

мастер-класс для детей

- Пластмассовое яйцо с "Kinder";

 -мягкие шинниловые проволоки (их можно приобрести в магазинах для творчества);
  -маленькие глазки;
  -фломастеры;
  -шило и небольшая отвертка (с ним работают исключительно взрослые!)
  -ножницы;
  -двусторонний скотч, если глазки без липкой основы;
  -хорошее настроение и стремление к труду!

Готовы? Начинаем!
Роль взрослого: с помощью шила и отвертки сделать в пластмассовом яйце 4 дырочки для ножек жирафику. Переворачиваем яйцо, чтобы дырочки оказались с нижней стороны и делаем две дырочки, как на фото для шеи и хвостика.

игрушка ручной работыигрушкажираф

Дальше работают дети!
Проволока продается уже порезаной, длиной 30см. Две таких проволоки проталкиваем в дырочки для ножек, и одну - в дырочки для шеи и хвостика, подтягивая проволоку так, чтобы для хвостика осталось ее примерно 4-5см. Загибаем кончик хвостика и выравниваем длину ножек.

для детеймягкая проволокашенниловая проволока

Далее, каждую ножку от конца скручиваем, как показано на фото и выгибаем так, чтобы наш Жирафик стал на свои ножки.

Теперь делаем шею и формируем головку нашему новому другу. Сгибаем проволоку, предназначенную для шеи на расстоянии 7см от туловища, а затем еще раз сгибаем на расстоянии 2см от предыдущего сгиба. Остальную проволоку накручиваем спиральными мотками на эту 2-сантиметровую длину.Это и будет головка Жирафика. Вот таким образом, у нашего друга уже появились ножки, хвостик, шея и головка.
Осталось сделать глаза, ушки и странные мягкие рожки, украшающие каждого жирафа.

Чтобы украсить и укрепить шею, проволокой другого цвета, длиной 10-12см, обматываем шею Жирафика. Далее, одну проволоку разрезаем пополам, загибаем, как на фото и обматываем вокруг головки. Это и будут рожки Жирафика.Таким же образом, делаем ушки, похожие на бантик и также их обматываем вокруг шеи с рожками.

Теперь  приклееваем глазки.Если они без липкой основы, тогда клеем их на двостронний скотч и обрезаем лишнее, максимально близко к  основанию глаза. Снимаем бумагу со скотча и крепим глаза к мордочке Жирафика. Наш милый дружок уже почти готов к играм, только фломастерамы дорисуем пятнышка нашем Жирафику, присущие этому виду животных.

А чтобы нашему Жирафику было еще веселее, мы решили сделать ему подружку ... вот только еще не назвали ее. Возможно, сам Жирафик придумает ей имя? А вы как  бы назвали эту сладкую парочку???

Спасибо,всем за внимание!Рада,если пригодиться!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email