Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Адвент-календарь из круглых картонных катушек от пряжи

Адвент-календарь из круглых картонных катушек от пряжи

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Долго я думала из чего бы мне сотворить адвент-календарь. Ребенку уже почти 6 лет, а календаря все нет и нет. Шить или вышивать его особого желания не было, хотя, сейчас я думаю, что хранить весь год шитый календарь удобнее, чем то, что мы сделали!

адвент-календарь

А теперь, непосредственно к описанию процесса создания:
Я долго собирала картонные катушки из-под ниток для вязания. Зачем собирала, не знала. А недавно осенило из них сделать календарь. Посчитала, оказалось их чуть больше 31, в самый раз!

елка-календарь

Покрутила так и так, порасставляла их по-всякому, решила, что елка- самый лучший вариант!

новый год

Теперь нужно склеить их  пистолетом.

Затем вырезать основу. Я использовала пластика (ПВХ), который применяется для изготовления букв в наружной рекламе. Можно из плотного картона.

новый год 2014

Теперь идем красить елочку их цилиндров белой гуашью. Я использовала кусочек поролона и мне хватило 1 баночки гуаши из набора.

мастер-класс

Краска подсохла и можно приклеить елку к елке-основе.

елка

Приклеиваем крышечки-кружочки. Я распечатала на плотной бумаге несколько новогодних скрап-фонов и вырезала кружки.

Да, приклеиваем только снизу, чтобы можно было залезть в коробочку. А крышечки не открываются сами-по-себе, они поддерживают друг друга.

картон

Теперь еще раз запачкаем руки- пройдемся поролоном с краской по контуру кружков.

для детей

рождество

Еще нам нужны цифры! Опять идем к принтеру и распечатываем маленькие кружочки с номерами (сделала в программе Корел-дро). 
И навязала бантиков из ленточек.

Еще раз полюбуемся:

Ближе к декабрю найдем ей место и подвесим!

А мне теперь предстоит еще куча работы по наполнению елочки. Планирую найти коротенькие стихотворения на зимнюю тему, придумать всякие задания, ну и вкусняшек накупить!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email