Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Роспись Зонта.

Роспись Зонта.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Роспись Зонта. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, любители и почитатели моих талантов. Приветствую также тех, кто впервые читает мои мастерклассы . Постараюсь превзойти ваши ожидания и максимально просто и доступно описать процесс живописи на синтетической ткани, но при этом не быть нудной, чтобы радость творчества не потонула в массе слов.

Итак, идя шаг за шагом по моим фото вы сможете расписать себе зонтик, с которым не затерятесь в толпе.

 зонт

Есть заблуждение, что настоящие художники рисуют по навалившему на них вдохновению. Проснулся. значит этот художник, тут, бац! озарение. Ну и пошел кисточкой махать. Я подозреваю, такое представление о работе художников сами же художники и придумали в  веке 16-18ом, чтобы подороже за картины свои брать, и, чтоб народ художников ценил и от простых ремесленников отличал.

В реальности же дело обстоит так  как и во всех других профессиях: количество вложенного труда перерастает в качество произведенного продукта.

Перед тем, как рисовать на зонте я сделала несколько эскизов, пользуясь фотографиями и картинами других художников выбранной собачки. Сначала были совсем "каля маля" (а как же без них), постепенно вышла на какой-то вариант, который понравился мне самой. ОК. Переходим к зонту.

ручная роспись

Нужны краски акриловые для синтетических тканей. Я купила немецкие в маленьких стекляных баночках. Пишу синтетическими круглыми кистями.

собака

Далее на зонт наношу бледненьким цветом общие габариты, без ухода в детали.

роспись по ткани

натали котова

Затем начинаю с морды. Краску буквально "втираю" в ткань. Практически не разбавляю водой, т к ткань зонта воду не хочет впитывать.

При закрашивании берите сразу самые черные участки и самые белые. Средние тона вы всегда сможете добавить. Главное не потерять и не боятся сделать бООльшой контраст по цветам. Можно постепенно наращивать силу цвета, как я это делала.

Потом переходим к телу и хвосту. Собака ОЧ длиноволосая. Двигайте кистью по росту волос. И опять же используйте и белый, и рыжий, и черный. Такое тройное мелирование придаст объема и густоты шерсти.

Переходим к листику-маленький нюанс, который из просто собаки картину с сюжетом, который уже можно додумать, имея 2 объекта на одном зонте.

Увидьте, где я сделала темным цветом, где светлым, где рваный контур, а где растертое пятно.

Т. к. я владею китайской каллиграфией, то не удержалась, чтоб не блестнуть, ну и немного загадки прибавить. Иероглифы означают "законы существования подчинены гармонии единства".

Теперь вы никогда не будете гулять в одиночестве. С вами будет оранжевый дружок.

Успехов вам во всех ваших начинаниях. Попробуйте, чтобы не жалеть потом, что не сделали этого.

Краски Германия C.Kreul JAVANA TEXTIL для темных синтетических тканей. 3 суток сушите, без утюга в раскрытом виде, и потом невозможно даже мочалкой стереть. На века :).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email