Чехол для планшета

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Обмеряем наше устройство, прибавляем немного на свободное облегание (у меня + 2см. в обхвате) и +припуски на швы,и выкраиваем заготовки:

Ткань верха с вышивкой или без: выкраиваем прямоугольник точно по получившимся размерам.

Подкладка: прямоугольник чуть меньше ткани верха (у меня на 5мм. по длине и ширине).

Клеевая паутинка: выкраиваем её на 1см. меньше по всему периметру. Она нужна, чтоб приклеить наполнитель к основной ткани, так как это чехол, лишняя плотность нам не помешает.

Наполнитель: размером с ткань верха. На этот раз роль наполнителя играет обыкновенный флис, в данном случае мне очень подходит, в меру плотный, в меру пухлый (вычислено методом проб и ошибок).

Пуговица и резинка (или шнурок) для застёжки.

чехол для планшета      

И так, складываем ткань верха, клеевую паутинку (располагаем по центру, чтоб по периметру наш сантиметр остался не клееным), наполнитель, и утюжим (склеиваем).

Пришиваем по центру петельку.

Складываем пополам и ткань верха и подкладку (лицевая вовнутрь) и прострачиваем боковые швы, на подкладке оставляем не зашитый участок (как на фото).

Обрезаем лишний наполнитель в швах. Заутюживаем швы ткани верха и подкладки в разные стороны.

Складываем ткань и подкладку, лицевая к лицевой… и обязательно проверяем, смотрят ли швы в разные стороны.

Сшиваем, обрезаем излишки наполнителя и делаем дополнительную закрепку в месте пришивания петельки.

Разворачиваем и утюжим.

Складываем нашу заготовку по боковому шву так, чтоб швы не перевернулись, смотрели в разные стороны, как мы их и заглаживали. Складываем и ставим закрепки, с одной и с другой стороны (как на фото). Благодаря этим закрепочкам подкладка будет расправлена, не будет некрасиво выглядывать, уголки будут аккуратные… в общем, всё будет красиво.

Через оставленное отверстие в подкладке выворачиваем изделие, и потайным швом это отверстие закрываем.

Выворачиваем, расправляем швы, парим, пришиваем пуговицу…

Любуемся на свою работу!!! :)

Комментарии (14)

Спасибо за хороший МК!{#}

L.Ira 15.10.2013

Пожалуйста! Очень рада, что понравился! {#}

Dindi 15.10.2013

очень здорово!

L.Ira 15.10.2013

Спасибо!!! {#}

Классно! Так все аккуратненько :)

L.Ira 15.10.2013

Спасибо, Ольга!

Очень понравилось!

L.Ira 15.10.2013

Юлианна, спасибо! приятно!

Очень аккуратная работа и замечательный итог!

L.Ira 15.10.2013

Елена, спасибо! :)

Показать все