Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кольцо-2 в технике макраме

Кольцо-2 в технике макраме

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Плетение > Макраме
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Кольцо-2 в технике макраме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Делюсь очередным  мастер-классом по плетению кольца в технике макраме. Информация о предыдущем мастер- классе находится здесь: http://www.livemaster.ru/topic/246815-koltso-v-tehnike-makrame?vr=1&inside=1  

Для работы нам понадобиться 6 нитей по 0,6 м  (вощенная нить d 1 мм), 3 бусины, ножницы, мерная лента,  зажигалка и подушка для плетения с английскими булавками .

 Нити 1и1 кладём крест накрест(свободный верхний конец равен 0,2м.) и плетем репсовый узел.

макраме

кольцо

Сплетём сначало левую сторону изделия (кольца). Левый конец нити 1 будет основой. Нитью 2 сплетём одинарный репсовый узел (свободный верхний конец равен 0,2м.) .

украшение ручной работы

бижутерия

 Нитью 3 также сплетём одинарный репсовый узел (свободный верхний конец равен 0,2м.) .

подарок

Нижний конец нити 3 поворачиваем на 90 градусов, протягиваем под нитью 1 (основа), поворачиваем работу на 90 градусов и плетем одинарный репсовый узел.

Нижний конец нити 3 снова поворачиваем на 90 градусов, протягиваем под нитью 1 (основа), поворачиваем работу на 90 градусов и плетем одинарный репсовый узел.

И снова нижний конец нити 3 снова поворачиваем на 90 градусов, протягиваем под нитью 1 (основа), поворачиваем работу на 90 градусов и плетем одинарный репсовый узел.

Аналогично плетем правую сторону изделия.

 На нити 2,2 одеваем бусину.

Замыкаем ромб вокруг бусины: нитью 1  плетем одинарный репсовый узел на нити 1.Узел должен расположиться вплотную к бусине, он будет её фиксировать.

На нити 1,1 одеваем вторую бусину.

Аналогично повторяем плетение ромба вокруг второй бусины. За основу берем нить 2.

Аналогично повторяем плетение ромба вокруг третей бусины. За основу берем  нить 2.

Для продолжения кольца с обеих сторон плетем шесть плоских (квадратных) узлов: нити 1,2 будут основой, нитями 3 плетем плоский (квадратный) узел.

Нити  1 и 2 наложим друг на друга во встречном направлении (внахлест) и оплетём их плоскими (квадратными) узлами  нитями 3,  по 2-3 узла с каждой стороны. Потянем за концы 2 и 1 до плотного замыкания кольца.

 Все концы отрезать и прижечь зажигалкой.Теперь нитки никуда не денутся, не развяжутся и не распустится.

Кольцо готово. Носите с удовольствием, можно сочетать с колье, браслетом выполненым также в технике макраме.

 И ещё: как бы не казалось трудно повторить МК, всё равно стоит начать! Макраме- это очень приятное занятие! Воодушивитесь и другим кольцом, сделанному по данному МК, в сочетании с другим цветом бусин!  

Пусть МК ВАМ будет в радость и вдохновение не заставляет себя ждать. Я очень старалась все доступно и понятно запечатлить и рассказать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы -с удовольствием на них отвечу!

 Перепосты этого мастер-класса разрешаются мной только при условии наличия активной ссылки на мой магазин. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email