Обновление пароля

 >  >  > Как я удлиняла юбку

Как я удлиняла юбку

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Я не знаю был ли такой мастер -класс ,но если кому то эта идея не приходила в голову ,то я с удовольствием поделюсь ею.
Эта идея поможет сделать верх для юбок или штанов,как для малышей ,так и для взрослых.Особенно ,когда фигура приобретает такое название ,как "сложная ")
История про эту юбку напоминает мне анекдот ,рассказанный моим отцом. Он мне его рассказал глядя на мои переделки когда то."-Дедушка ,что это у тебя ? 
                 -Внучок ! До революции это были сапоги ,они сносились ,и перед войной они сносились и стали калошами.После войны они сносились,я их обрезал и они стали шлепками ...")
 Была у меня любимая юбка .Сначала  юбка была с запахом ,стала неудобна и не модна и я сделала трехъярусную юбку .
Потом она стала маловата и я сделала вставки из клетчатой ткани.От чего юбка стала только интереснее .
Прошел еще год . Не то что бы я растолстела ..То ли ноги выросли..))) Но длина юбки стала меня не устраивать .И вот тогда ,разглядывая дорогучие дочкины спортивные штаны ,мне пришла в голову идея .А почему на юбке так не сделать ?)
Я взяла майку ,что стала мне маловата в этом году ,и отрезала верх.Вот так 
мастер класс, верх юбки
  после чего отрезала верх,,резинку у юбки (не захотела возиться с распарыванием) . И сложив пополам получившуюся трубу пристрочила ее на оверлоке к верху юбки .Даже не наживляя ,а лишь приколов булавками ,чтобы не перекосить шов .
Получилось вот так шитье
 Как показала практика ,резинка сверху все таки нужна !  Поэтому я отстрочила верх и вставила широкую резинку .
Результат радовал меня все лето !)юбка
удлинить юбку
Вы не подумайте ,что я не могу сшить другую юбку ,просто эта ,так приятно шуршит при ходьбе....) 
Я знаю ,у многих есть вещи ,которые они любят и если моя подсказка кому нибудь поможет ,то я буду счастлива !

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email