Шестиугольный мотив "Мозаика" (вязание крючком)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

мотив крючком

Здравствуйте! Сегодня хочу показать вам, как вязать шестиугольные мотивы крючком, которые идеально подойдут для вязания пледов, подушек, салфеток, а также могут использоваться как подставочки под чашки, например… В общем, мотив очень простой в вязании, справятся даже новички, а способов использования можно придумать достаточно много...

шестиугольный мотив

мастер-класс

Итак, начнем со схемы (в уголке - схема половинчатого мотива, для выравнивания края), далее - описание…

мастер-классы

1 ряд: Цепочку из четырех воздушных петель собираем в кольцо.

мастер-класс по вязанию

2 ряд: 3 воздушные петли, 1 столбик с одним накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, 2 воздушные петли, соединить круг. Проследите, чтобы в итоге у вас получилось шесть стеночек-сторон по 2 столбика с накидом.

мозаика

3 ряд: 3 воздушные петли, 2 столбика с одним накидом, * 2 воздушные петли, 4 столбика с одним накидом *, повторять от * до * до конца ряда. Проследите, чтобы в итоге у вас получилось шесть стеночек-сторон по 4 столбика с накидом.

синий

4 ряд: 3 воздушные петли, 3 столбика с одним накидом, * 2 воздушные петли, 6 столбиков с одним накидом*, повторять от * до * до конца ряда. Проследите, чтобы в итоге у вас получилось шесть стеночек-сторон по 6 столбиков с накидом.

белый

голубой

Все! Шестиугольный мотив готов! Осталось дело за малым, навязать таких мотивчиков необходимое количество для задуманного вами изделия.

фиолетовый

Копирование материала возможно только при упоминания автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы по вязанию крючком можно посмотреть по следующим ссылкам:

серыйМотив "Солнечный квадрат" 

лена мастерица Подставки по горячее

елена божкова Квадратный мотив крючком

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Комментарии (28)

Здравствуйте Лена. Напишите, пожалуйста, как же все таки соединять элементы? Сколько смотрела, так и не поняла

Натали 30.11.2015
Присоединяюсь. Мне этот момент тоже не доконца понятен.
Натали 14.04.2015
Елена, спасибо огромное за МК! Я уже вяжу мини-пледик в зеленых тонах. Получается очень симпатично. Использую Семёновскую акриловую пряжу и крючок 3,5.

Воспользовалась Вашими советами и связала пледик. Внесла свои изменения, но в общем очень красиво!!! Спасибо!!!

Спасибо! Давно хотела попробовать крючком, но не решалась. А у вас все просто и понятно)

если вы не против, поделюсь своим первым и единственным опытом вязания одеяла (спицами)

Зарина, очень красиво! Вы -молодец! А я все никак не решусь на плед спицами...

спасибо)
буду ждать новых мк от вас){#}

Про вязание знаю только азы :))) Но все доступно и понятно :)) А про соединение можно мне немного пояснить? {#}

Спасибо! В данном случае, мотивы соединялись между собой столбиками без накида, в конце работы. Как и обещала выше, обязательно подготовлю материал на эту тему, так что, следите за обновлением блога:)

Столбик без накида... столбик без накида... эээээ :))) Это когда обычная петелька?!

Следить буду обязательно :)))

Показать еще
Рубрики мастер-классов