Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Вебинар "Дубленка с флисом"

Вебинар "Дубленка с флисом"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   11 октября 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день

Уважаемые друзья, я по прежнему получаю письма с просьбами вновь провести этот вебинар)))

И так,  11 октября  в 12.00 по моск. времени  состоится вебинар по данной теме!  вебинарвебинарвебинар

 А сейчас иду готовить небольшой, но приятный подарочек участникам только этого вебинара !!)))))))))  валяние из шерсти

Повторюсь, что проведения  такого обширного занятия больше не планируется!  Возможны будут только индивидуальные занятия по данной теме! 

 Вебинар - это теоретическое занятие, которое насыщено видео- и фото -материалами! 

Вебинар - это  не он-лайн мастер-класс, где каждый валяет параллельно с мастером, это занятие, после которого вы сможете самостоятельно свалять и пальто и дубленку, и жилет с флисом и без флиса, знания, полученные на занятии можно применять в валянии практически любой одежды!  И еще одна новость -  после вебинара, каждому предоставляется возможность бесплатных консультаций по теме вебинара в  скайпе или по почте!!! Я не ограничиваю вас во времени! 

Я подробнейшим образом покажу и расскажу свои методы работы с шерстью и флисами! Все приемы работы - это мои личные авторские наработки!

Какие подобрать материалы, в каких количествах и пропорциях, как сделать трехслойную раскладку для зимнего пальто, чтобы оно не стояло колом и было мягким, удобным в носке, чтобы получалась богатая и красивая фактура из флисов! 

Как использовать принцип раскладки одного из слоев для валяния практически любой одежды!

Как обойтись без виброшлифовальной машинки и спокойно работать, чувствуя и понимая поведение шерсти!

Блок по построению выкроек!

Для сомневающихся хочу добавить, пусть вас не смущает такая тема, как дубленка с флисом, я рассказываю и показываю приемы работы, которые можно использовать практически для любой одежды, от тонкого нуно, до дубленок, плюс выкройки))   получается  три в одном валяние))) в общем, большое и полезное занятие!!))) 

Вебинар это еще и онлайн-общение, вы будете не только смотреть и слушать, вы сможете задать все возможные вопросы и уточнить все волнующие моменты темы вебинара! 

Время вебинара не ограничиваю, будем работать столько, сколько сможем и захотим! 

Стоимость вебинара: 3500 руб.

Оплатить можно на карту Сбербанка (предпочтительно) либо по системам денежных переводов Контакт, Мигом, Вестерн юнион, Золотая корона, Анелик. Есть возможность оплатить в евро, долларах, рублях  на карту Альфа-банка.

для записи  на вебинар и и получения реквизитов  пишите на мою почту regi6@mail.ru

в письме указывайте какой способ оплаты вам предпочтительней)) об оплате обязательно сообщайте! 

Инструкции по участию в вебинаре  будут отправлены на электронню почту лично каждому участнику.

А вот здесь Светлана Громова очень подробно написала про то, как проходят занятия, за что ей огромное-преогромное спасибо!!!!! вебинар http://www.livemaster.ru/topic/284865-vebinar-chto-eto-za-frukt-i-s-chem-ego-edyat

 Отзывы о прошедших вебинарах можно прочитать здесь 

http://www.livemaster.ru/topic/345463-otzyv-o-vebinare-reginy-zhuravlevoj?&inside=0&wf=

http://www.livemaster.ru/topic/282557-otzyv-o-vebinare-reginy-zhuravlevoj

http://www.livemaster.ru/topic/291789-vebinar-reginy-zhuravlevoj-4-maya

семинар

ВАЖНО:   я не показываю красивое кино , я показываю видеозаписи с реального семинара!!  

я не рассказываю как свалять конкретную вещь, я рассказываю свою  технологию  изготовления валяной одежды на примере дубленки!!!! 

Если вы не готовы к трудностям интернет-общения, если вы боитесь сбоев связи, если не готовы обдумывать и анализировать материал, а хотите просто посмотреть кино или мультик про валяние, то скорее всего, вам не нужен этот вебинар)))) 

И еще - я делюсь с вами своим видением материала, своим опытом, но я не являюсь истиной в последней инстанции, вы можете  использовать мои приемы  в своей деятельности, создавать и продавать работы, но не нужно рассылать мои вебинарные материалы по просьбам трудящихся, это моя работа!

После вебинара я готова ответить на любые вопросы в любом количестве по почте или в скайпе! 

Благодарю  от души всех, кто присылает свои работы, их разнообразие поражает - не смотря на то, что тема вебинара Дубленка, после вебинара прекрасно-чудесным образом валяются жилеты, туники, платья, шарфы, шапки!!))))) Спасибо, девочки, за фото! 

До встречи на вебинаре!! 

Как всегда, с уважением и приветом, Регина валяние из шерсти

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
10

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email