Обновление пароля

 >  >  > Как сделать желе для душа.

Как сделать желе для душа.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать желе для душа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вам надоел гель для душа, сделайте желе для душа. Для этого всего лишь  нужно взять детское мыло, мыло «Палмолив»,  пищевой желатин, какое-нибудь растительное масло, касторку,  несколько капель пищевого красителя  и пустые стаканчики из-под йогурта.

желе для душа, косметика ручной работы

Залейте 30г желатина 200г воды и оставьте на 40мин для набухания. Натрите на тёрке 50г детского и 50г мыла «Палмолив». Добавьте столовую ложку масла, чайную ложку касторки и 200г воды. Поставьте смесь на водяную баню. Нагрейте желатин, только не до кипения и влейте его в мыльную смесь. Разделите массу на две части.  В одну часть добавьте несколько капель красного пищевого красителя, в другую – зелёного. Ароматизатор можно не добавлять, так как у мыла достаточно приятный аромат. Разлейте в формочки и поставьте до полного застывания.

гель для душа, мыло ручной работы

Затем  осторожно вытащите желе из формочек и нарежьте пластинками .  Розовые пластинки – это готовые лепестки будущей розочки.  Зелёным пластинкам с помощью ножа придайте форму листочков и нарисуйте спичкой прожилки.

косметика

Сверните розовые пластинки в форме лепестков и прилепите цветок на листочки. Желе для душа готово. Его можно хранить в холодильнике, завернув в пищевую плёнку, а можно сразу пойти в душ, захватив с собой симпатичный цветок.

косметика для ванны

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email