Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Массажный коврик для ребёнка своими руками

Массажный коврик для ребёнка своими руками

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Массажный коврик для ребёнка своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Невероятная радость для родителей – видеть первые шаги своего любимого малыша. Ходьба открывает ребенку новые возможности и превозносит его на новый этап развития, а у родителей вместе с первыми шагами появляются новые заботы. Очень много внимания родители уделяют выбору правильной обуви для ребёнка: фиксированный голеностоп, приподнятый носочек, небольшой каблучок, супинатор… Главным образом анатомическая и ортопедическая обувь призвана избавить малыша от риска деформации стопы и плоскостопия. Однако ортопедическая обувь, в которой ребенок должен проводить не менее 8 часов часов в день – это уже мера борьбы с проблемой стопы, а любую проблему всегда легче предотвратить. Лучшей профилактикой плоскостопия является хождение босиком по рельефной поверхности. Если вы живете не на берегу моря и не имеете возможность круглый год разгуливать голыми пятками по камушкам и песочку, а так же если у вас нет частного дома с участком, засеянным газоном, вам в помощь массажный коврик, который любая мама сможет сделать своими руками. 

Итак, для массажного коврика нам понадобится: 
• Отрез джинсовой ткани размером 65х95 см. + полоска 12х30см. 
• Губки для мытья посуды (вернее, их жёсткий слой) 6 шт 
• Пуговицы: 40 крупных (1,5 – 2 см. в диаметре) и 20 мелких на ножке
• 2 пачки цветных карандашей
• декоративная лента шириной 1 см, длиной по 60 см.
• Швейная машина, нитки, ручная игла

массажный коврик

Приступим к созданию коврика. 
1. Берем отрез ткани и складываем его пополам лицевой стороной наружу. На получившуюся заготовку коврика наносим разметку: делим его на 3 квадрата размером 30 на 30см. Это 3 зоны для аппликаций: в одной будет аппликация из пуговиц, в другой – из жестких верхушек посудных губок и в третьей – из цветных карандашей. 

2. Начинаем с пуговиц. Пришивать их можно как угодно: хаотично или художественно, с попыткой что либо изобразить. У меня в планах была некая загогулина: не то цветок, не то солнышко, а вокруг него - "следы невиданных зверей", они же пуговицы на ножке в виде следов от ножек. 

коврик для массажа

3. Когда с пришиванием пуговиц покончено – переходим к губкам для мытья посуды. Первое, что нужно сделать – оторвать от них жесткий слой, именно он нам и нужен. А затем разрезать эти штуки как душе угодно. Проще всего – по диагонали или пополам вертикально и горизонтально. Получились геометрические фигуры: 2 вида прямоугольников и треугольники. Равномерно распределяем их во второй условной зоне (квадрат 30 на 30 см), намётываем и прокладываем строчку по периметру каждой фигуры. 

коврик

У меня от первой зоны осталось несколько больших пуговиц, которые в пуговичную аппликацию не вписались – они тоже поселились рядом с треугольниками и прямоугольниками (на следующей фотографии видно).

4. Последняя массажная зона – цветные карандаши. Если предыдущие массажные приспособления легко переживут стирку, то с карандашами этот номер не пройдёт, значит, они должны легко убираться и прицепляться снова. Я решила сделать для карандашей горизонтальные кармашки, это решило 2 проблемы: фиксация карандашей и изоляция их острых концов, т.к. незаточенные карандаши мне не встретились. Для пущей фиксации на некотором расстоянии от кармашков я пришила декоративную ленту. 
Для кармашков нам понадобится полоска джинсовой ткани 12 на 30 см. Все края у нее нужно обработать, чтобы не осыпались. Мне удалось немного схитрить, я отрезала 2 полоски по 6 см вдоль кромки и сшила их между собой, так что длинные края получившегося прямоугольника подшивать не пришлось. Итак, после обработки краёв находим середину у нашей третьей массажной зоны, совмещаем её с серединой получившегося прямоугольника и прокладываем вертикальную строчку. А затем на одинаковом расстоянии друг от друга прокладываем горизонтальные строчки от края до края нашего прямоугольника.

У меня получилось 24 кармашка, т.к. было 2 пачки карандашей по 12 шт. каждая. 
Когда с кармашками покончено, берем декоративную ленту или резинку шириной 1 см. и длиной 60 см., разрезаем её на 2 части и полученные отрезки нашиваем с помощью коротких горизонтальных строчек по обе стороны от кармашков на расстоянии примерно 5-6 см. Приготовьтесь, это очень нудное занятие. Наверное, использовать эластичную резинку для этих целей лучше, чем ленту, но у меня под рукой была лента. 

5. Завершающий этап – сшивание коврика. Складываем коврик лицевой стороной внутрь, прошиваем по периметру горизонтальную и вертикальную сторону, выворачиваем, подгибаем внутрь края незашитой стороны, прокладываем последнюю строчку. 

6. Вставляем карандаши. Вуаля! Массажный коврик для любимых пяточек готов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email