Одношаговый кракелюр + декупаж

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

1. Деревянную поверхность пошкурить и нанести акриловый грунт плоской синтетической кистью в 1-2 слоя. Каждому слою дать тщательно просохнуть (около 30 мин.)

декупаж

2. Нанести акриловую краску- это будет цвет трещин.
Можно нанести несколько цветов акриловой краски, тогда трещинки получатся разноцветными, это смотрится очень интересно. Дать краске полностью высохнуть.
Примечание: для цвета трещин подойдет акриловая краска как российских производителей, так и зарубежных.

для начинающих

3.Нанести одношаговый кракелюрный лак плоской синтетической кистью.
Чем толще слой лака, тем крупнее получатся трещины.
Дать лаку подсохнуть 10-30 минут.
4. Нанести матовую(обязательно) акриловую краску плоской синтетической кистью или спонжем в один слой. Глянцевая краска и краска металлик не растрескиваются.
Важно! При нанесении краски спонжем трещины получаются более естесственные, а при нанесении кистью- более геометрические.

Чем толще слой акриловой краски, тем крупнее трещины.
Примечание: для верхнего слоя лучше использовать акриловую краску зарубежных производителей, т.к. она более плотная по консистенции. Фон получается ровный, без разводов.
сделай сам

5. После полного высыхания краски приступаем к декупажу.
Вырезать нужное изображение из салфетки, отделить два нижних слоя. Верхний слой приложить к декорируемой поверхности, поверх салфетки нанести клей для декупажа. Наносим клей от центра изображения и разгоняем его к краям салфетки.
Важно! При приклеивании любая салфетка становится полупрозрачной, поэтому фон (цвет акриловой краски) должен быть белый либо светлый. На темном фоне салфетка потеряется.

6. Для того, тобы оттенить края нашего стаканчика наносим спонжем темно-коричневую краску легкими движениями.

7. Для защиты работы от влаги и царапин покрываем ее финишным акриловым лаком (глянцевым или матовым). Лак наносим плоской синтетической кистью.

Комментарии (5)

Как во время я увидела ваш МК!! Давно на кухонную дверь покушаюсь, после ремонта от нее остались рожки да ножки....

Скажите пожалуйста, а если в такой технике обновлять дверь на кухню, то мне какой объем грунтовки / краски / лака потребуется??

Спасибо.

Как Вы вовремя с мастер классом по кракелюру! Сегодня как раз в магазине хотела купить набор для изготовления такой красоты, но не решилась, потому что пока не изучила данный вопрос как можно подробнее. Огромное Вам спасибо за такой легкий и подробный МК!{#}

Katalena_dolls 18.09.2013

Замечательный МК!
Всё просто, доступно и наглядно! Подробно расписано о нужных красках и о слоях. Спасибло! Успехов вам!!!!{#}

Coffeelena (Елена) 17.09.2013

Спасибо за мк! А я не знала, что глянцевые краски не дают трещин{#}. Век живи, век учись{#}!

Очень классный декупажный МК: простой, понятный, доступный. Так и хочется тут же повторить, тем более, что подготовленных прямоугольников у меня (загрунтованных с одной и морёных с другой стороны) более 20 шт. Я всё раздумываю, что из них сделать. Хотела какую-нибудь развивающую игру для внука. Ну почему не попробовать разные приёмы?

Спасибо!{#}{#}{#}

Рубрики мастер-классов