Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Салфетка под тарелку"

Мастер-класс "Салфетка под тарелку"

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня
Мастер-класс

Новый Мастер-класс расскажет о том, как пошить красивую салфетку под тарелку. Такие салфетки украсят романтический ужин или чаепитие с подругой.

вышивка крестом

Для изготовления салфетки нам нужны: ткань с вышитым мотивом, лен для лицевой и задней сторон салфетки, тонкая лента для бантиков и ткань для косой бейки.

салфетка

Размер моих салфеток в готовом виде получился 20х36см, Ваши размеры могут быть совсем другими, это зависит от размера вышивки и тарелок, под которые делается салфетка. Стоит учесть лишь некоторые пропорции, показанные на рисунке ниже.

салфетка под тарелку

Сострачиваем между собой ткань с вышивкой и лен. Соответственно нижняя часть салфетки, которая полностью из льна, будет иметь размер состроченных частей (3/3). Уплотняем лицевую сторону салфетки белой клеевой бязью.

изделия с вышивкой

Для украшения салфетки делаем маленькие бантики из тонкой ленточки, с помощью известного многим метода-вилки :). Бантики зафиксированы клеем для ткани и пришиты крестиком.

столовый

Сострачиваем лицевую и изнаночную стороны салфетки по краю зигзагом или обметочной строчкой.

Косую бейку для прямоугольной салфетки не обязательно кроить по косой, главное составные кусочки бейки сшить по косой между собой. Я выкраиваю полоски шириной 3,5-4 см и с захлестом на красивые уголки пристрачиваю лицом к лицу салфетки.

Отворачиваю бейку на заднюю сторону салфетки, аккуратно заутюживая уголки. С изнанки бейку подворачиваю и заутюживаю.

Отстрачиваю косую бейку по лицу прямо шов в шов, тем самым захватывая строчкой нижнюю сторону подвернутой бейки.

Салфетки под тарелки готовы - пора звать гостей на чашку чая!

Удачных Вам мастер-классов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email