Шерстяной Ван Гог! Думаете так не бывает?

  • Дата проведения: 17 сентября 2013, 10:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, метро Беляево (первый вагон из центра, выход к Ашану, пройти вдоль него и свернуть направо), ул. Миклухо-Маклая, д.34. (1 этаж жилого дома с пандусом, вход со двора.)
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: лён, шёлк, вискоза
Шерстяной Ван Гог!        Думаете так не бывает? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе мы, как всегда, сначала разберем произведение: определимся с цветом, настроением, последовательностью работы. Потом, по ходу работы, буду предлагать Вам разные техники. Мои мастер-классы это не "показала - сделали",  а совместный творческий процесс. Не бойтесь, если Вы никогда не рисовали! Конечно, это не легко, но сам материал настолько красив, разнообразен и несет в себе эммоциональный потенциал, что работы всегда получаются удачными.

"Примятые, теряющие упругость лепестки похожи на взъерошенную шерсть или на языки гаснущего пламени, черные сердцевины – на огромные скорбные глаза, стебли – на судорожно изогнувшиеся руки. От этих цветов веет печалью, но в них еще дремлет жизненная сила, сопротивляющаяся увяданию." - но это подсолнухи Ван Гога! А какими будут Ваши подсолнухи зависит только от Вас!

Не забудьте взять с собой сменную обувь и хорошее настроение.

Предварительная запись по тел. +7 (925) 148 91 98 (йога-станция) или напишите мне на почту tapt@yandex.

Картины Ван Гога словно созданы для того, чтобы выложить их шерстью!

Продолжение следует...

Комментарии
Комментариев пока нет