Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс для начинающих 22 сентября в 12.00

Мастер-класс для начинающих 22 сентября в 12.00

Дата проведения:   22 сентября 2013, 12:00 - 15:00
Город:   Москва
Место проведения:   Дмитровское шоссе дом 157, офисный центр "Гефест".
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-класс для начинающих 22 сентября в 12.00 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, милые рукодельницы!!!!Я не просто так к Вам обращаюсь. Ведь если вы заглянули на эту страницы, значит в душе Вы начинающий мастер. Хочу разбудить в Вас это умение и научить Вас всему, что умею сама. Мастер- класс для начинающих научит Вас самостоятельно создавать украшения в классическом стиле. Колье, браслет и серьги - это то, что Вы сделаете своими волшебными руками и заберете с собой домой!!! Все камушки и цветовую гамму Вы подберете сами, а я научу Вас сложить все воедино. В дальнейшем мастер-классы будут проходить каждую субботу по указаному адресу, их будет шесть. Посетив все уроки Вы научитесь всему и сможете делать украшения любой сложности для себя и своих блиских, радуя их эксклюзивностью и теплом своих рук!!!! При желании Вы сможете организовать свое собственное дело и зарабатвать на своем умении непрлохие деньги!!!! План мероприятия: 12.00-12.30 Введение: Теория: рассказ о камнях, исскустве творения украшений, вопросы, ответы.    Знакомство с камнями, фурнитурой и инструментами. 12.30- 13.30 Практика: создание своего украшения. 13.30 - 14.00 Кофе-брейк: Свежеваренное кофе с вкусными конфетами и домашним пирогом. 14.00 - 15.00 Практика: втора часть практического занятия по созданию украшений. Все материалы и инструменты я с удовольствием Вам предоставлю, с ними подарю частичку своего хорошего настроения и опртимизма.Мой телефон: 8-916-883-09-92. Записывайтесь заранее, количество мест ограничено.Звоните мне или пишите сообщения!!!!
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email